3.2. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Консультационно-техническая поддержка клиентов по вопросам технического обслуживания и обеспечения работоспособности инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

B

Уровень квалификации

5

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Специалист второй линии технической поддержки

Ведущий специалист по технической поддержке

Эксперт по поставляемому оборудованию/программному обеспечению

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки

специалистов среднего звена

или

Высшее образование - бакалавриат

Требования к опыту практической работы

Не менее трех месяцев в области технической поддержки инфокоммуникационных систем или в области обучения и консультирования пользователей инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании

При наличии высшего образования - без предъявления требований

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное образование в области менеджмента, новых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих