3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в административные и технические подразделения организации

Подготовка предложений по оптимизации работы подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Оценивать уровень качества выполнения группой специалистов и каждым специалистом в отдельности заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Составлять отчеты о деятельности подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Использовать средства автоматизации управления бизнес-процессами и информационные системы приема, регистрации и обработки обращений клиентов для анализа качества выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые знания

Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, а также необходимые для обеспечения их работы

Стандарты и регламенты на поддерживаемые подразделением технологии

Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Правила эксплуатации технологических составляющих поддерживаемых инфокоммуникационных систем

Методы объективного и субъективного контроля технических средств

Регламенты взаимодействия сотрудников подразделения технической поддержки со структурными подразделениями организации

Основы делового общения

Основы менеджмента

Основы делопроизводства

Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими

Другие характеристики

-