Паспорт Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1999 - 2000 годы
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1999 - 2000 ГОДЫ
Наименование - Федеральная целевая программа по
Программы усилению борьбы с преступностью
на 1999 - 2000 годы
Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской
разработке Программы Федерации от 17 марта 1997 г. N 384-р
Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской
(координатор) Программы Федерации
Государственные заказчики - Федеральная служба безопасности
Программы Российской Федерации, Федеральная
служба налоговой полиции Российской
Федерации, Федеральная пограничная
служба Российской Федерации,
Министерство Российской Федерации по
налогам и сборам, Министерство юстиции
Российской Федерации, Министерство
Российской Федерации по атомной
энергии, Министерство общего и
профессионального образования
Российской Федерации, Министерство
здравоохранения Российской Федерации,
Федеральное агентство
правительственной связи и информации
при Президенте Российской Федерации
Основные разработчики и - Генеральная прокуратура Российской
исполнители Программы Федерации, Министерство торговли
Российской Федерации, Министерство
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, Министерство
иностранных дел Российской Федерации,
Министерство культуры Российской
Федерации, Министерство обороны
Российской Федерации, Министерство
путей сообщения Российской Федерации,
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Российской Федерации,
Министерство транспорта Российской
Федерации, Министерство труда и
социального развития Российской
Федерации, Министерство финансов
Российской Федерации, Министерство
экономики Российской Федерации,
Министерство государственного
имущества Российской Федерации,
Государственный комитет Российской
Федерации по охране окружающей среды,
Государственный комитет Российской
Федерации по печати, Государственный
таможенный комитет Российской
Федерации, Федеральная авиационная
служба России, Федеральная служба
России по валютному и экспортному
контролю, Федеральная миграционная
служба России, Федеральная служба
России по телевидению и радиовещанию,
Федеральный надзор России по ядерной
и радиационной безопасности,
Российская академия наук, Институт
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации, Центральный
банк Российской Федерации
Цели и задачи Программы, - удержание контроля над криминальной
важнейшие целевые ситуацией; сосредоточение всех сил и
показатели средств правоохранительных органов и
других ведомств на борьбе с
преступностью в сфере экономики и
коррупцией, снижение темпов прироста
и доли тяжких преступлений, повышение
раскрываемости преступлений, создание
обстановки спокойствия на улицах и в
других общественных местах;
качественное обновление правовой базы
правоохранительной деятельности;
устранение пробелов, коллизий и
противоречий, приведение в
соответствие с федеральным
законодательством нормативных
правовых актов субъектов Российской
Федерации и органов местного
самоуправления; повышение
эффективности управленческой
деятельности и ответственности за
состояние правопорядка всех уровней
исполнительной власти и всех звеньев
правоохранительной системы, более
полное задействование местного
потенциала;
сохранение и закрепление кадрового
профессионального ядра
правоохранительных органов,
восстановление доверия общества к ним;
поэтапное формирование действенной
системы профилактики правонарушений.
Выполнение задач Программы обеспечит
повышение уровня общественной
безопасности, результативности борьбы
с преступностью, более надежную
защиту общественного порядка, жизни,
здоровья, свободы и достоинства
граждан, частной, государственной,
муниципальной и иных форм
собственности
Сроки и этапы - 1999 - 2000 годы:
реализации Программы I этап - 1999 год
II этап - 2000 год
Объемы и источники - (млн. рублей)
финансирования Программы
В том числе:
1999 - на 1999 на 2000
2000 год год
годы
Всего из 3358,1 1828,4 1529,7
федерального
бюджета
из них:
государственные 221,7 147,5 74,2
инвестиции <*>
средства 943 583 360
Государственного
фонда борьбы с
преступностью
--------------------------------
<*> Указанные объемы финансирования ежегодно подлежат
уточнению исходя из утверждаемой государственной инвестиционной
программы.
Ожидаемые конечные - закрепление тенденции к снижению
результаты реализации общего числа зарегистрированных
Программы преступлений, снижение темпов
прироста и доли тяжких преступлений;
ослабление позиций организованной
преступности и снижение уровня
криминализации экономики; повышение
раскрываемости тяжких преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и в
других общественных местах;
обеспечение оптимального реагирования
на угрозы общественной безопасности;
восстановление доверия общественности
к правоохранительным органам;
углубление международного
сотрудничества правоохранительных
органов Российской Федерации
Система организации - управление и контроль за исполнением
контроля за исполнением Программы осуществляет Министерство
Программы внутренних дел Российской Федерации.
Министерства и организации, указанные
в графе "Исполнитель" раздела
"Основные программные мероприятия"
первыми, являются ответственными за
выполнение мероприятий.
Для выполнения конкретных мероприятий
могут создаваться межведомственные
группы.
Министерства и организации,
ответственные за выполнение
мероприятий, представляют отчеты о
ходе работы в Министерство внутренних
дел Российской Федерации к 10 июля
1999 г., 10 января 2000 г., 10 июля
2000 г. и 10 января 2001 г.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий,
исполнителями которых являются органы
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, представляют
министерства и ведомства, указанные в
графе "Исполнитель" раздела "Основные
программные мероприятия" вторыми.
По итогам реализации мероприятий
Программы Министерство внутренних дел
Российской Федерации представляет к
1 февраля 2000 г. и 1 февраля 2001 г.
обобщенную информацию в Министерство
экономики Российской Федерации и
Министерство финансов Российской
Федерации. Министерство экономики
Российской Федерации с участием
Министерства финансов Российской
Федерации представляет до 1 марта
2000 г. и до 1 марта 2001 г. доклад в
Правительство Российской Федерации.
Ход и результаты выполнения
мероприятий Программы по решению
Председателя Правительства Российской
Федерации могут быть рассмотрены на
заседаниях Правительства Российской
Федерации и Президиума Правительства
Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор
Программы с учетом выделяемых на
реализацию Программы финансовых
средств ежегодно уточняет целевые
показатели и затраты по программным
мероприятиям, механизм реализации
Программы, состав исполнителей
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей