Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток

и (или) ошибок в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

100. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Документы) является получение головным исполнителем заявительных документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента.

101. Головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов, рассматривает заявительные документы и проводит их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента.

102. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки осуществляет изготовление нового Документа.

103. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

104. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

105. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю.

106. В случае, если заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, головной исполнитель направляет исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал.