Приложение N 3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Форма)

Приложение N 3

к Административному регламенту

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

по предоставлению государственной

услуги по выдаче заключения,

которое подтверждает обоснованность

и необходимость внесения изменений

в сведения, относящиеся

к государственной регистрации

наименований места происхождения

товара, и которое прилагается

к заявлению о внесении изменений

в Государственный реестр

географических указаний

и наименований мест происхождения

товаров Российской Федерации,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 5 ноября 2020 г. N 971н

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Заявление

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

Заявитель: ________________________________________________________________

полное и сокращенное (при наличии) наименования, фирменное

наименование (при наличии), организационно-правовая форма -

для юридических лиц; фамилия, имя, отчество <2> -

для индивидуального предпринимателя

ОГРН: ИНН:

---------------------------------------------------------------------------

Сведения о документе, _____________________________________________________

удостоверяющем для индивидуального предпринимателя: серия и номер

личность паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего

паспорт органа

Адрес: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

для юридического лица - место нахождения, для индивидуального

предпринимателя - место жительства

Прочая _______________________________________________________________

контактная

информация: _______________________________________________________________

номера телефонов, факса, адреса электронной почты

в лице _______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество <3>, должность

действующего на

основании _______________________________________________________________

наименование и реквизиты документа, подтверждающего

полномочия заявителя

заявляет о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

___________________________________________________________________________

наименование документа, требующего исправления опечаток и ошибок,

указание на конкретные ошибки

К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

N по порядку

Наименование документа

Количество листов

Дополнительные сведения (копия или подлинник)

1.

2.

Документы, выдаваемые в результате предоставления государственной услуги,

прошу:

отметить нужное:

┌─┐

│ │ выдать на бумажном

└─┘ носителе

направить:

┌─┐

│ │ на бумажном носителе

└─┘ по адресу: _________________________________________________

--------------------------------

<2> Отчество при наличии.

<3> Отчество при наличии.