Рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

Рассмотрение поступивших от заявителя документов

о предоставлении государственной услуги и принятие решения

о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступление их в Департамент, предоставляющий государственную услугу (далее - Департамент).

51. Начальник отдела, ответственный за подготовку заключения (далее - начальник отдела), в день поступления в Департамент зарегистрированных заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначает из числа сотрудников отдела исполнителя, ответственного за рассмотрение поступивших заявки и документов (далее - ответственный исполнитель).

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

52. Ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информирует начальника отдела о недостающих документах и возможных способах их получения.

53. В течение трех рабочих дней со дня установления некомплектности представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальник отдела, в случае, если недостающие документы не находятся в распоряжении Минздрава России, принимает решение о направлении запроса о предоставлении соответствующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Роснедра и (или) в Роспатент, в целях получения данных документов, находящихся в их распоряжении.

54. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в целях проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и исключения оснований, установленных подпунктами 2 - 5 пункта 25 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня установления комплектности представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма Минздрава России в федеральное государственное учреждение, находящееся в ведении Минздрава России, которое содержит:

обобщение информации, содержащейся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

запрос заключения о подтверждении сведений об обоснованности и необходимости внесения изменений в сведения, относящиеся к государственной регистрации наименований места происхождения товара, которое прилагается к заявлению о внесении изменений в Государственный реестр географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации, в том числе сведения о соответствии особых свойств минеральной воды природным условиям, характерным для географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования ее места происхождения, указанных в представленных заявителем документах, включая сведения, подтверждающие то, что на территории данного географического объекта осуществляются все стадии производства товара, оказывающие существенное влияние на формирование особых свойств товара (далее - заключение федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России);

срок, в течение которого федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России, должно представить заключение федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России.

Начальник отдела определяет федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России, в которое должны быть направлены указанные сведения, и визирует проект письма.

Проект письма подписывается директором Департамента (заместителем директора) и направляется исполнителем в федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России.

55. Федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России, при поступлении письма, указанного в пункте 54 Административного регламента, осуществляет подготовку заключения федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России.

56. По результатам рассмотрения заключения федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России, начальник отдела обобщает информацию и докладывает ее директору Департамента (заместителю директора), на основании которой директор Департамента (заместитель директора) принимает решение о выдаче заключения заявителю либо об отказе в выдаче заключения.

57. В случае принятия решения о выдаче заключения ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта заключения.

58. Проект заключения в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения визируется начальником отдела, директором Департамента (заместителем директора) и представляется на подписание заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации, уполномоченному подписывать заключения, и заверяется гербовой печатью Минздрава России.

59. Заключение выдается лично на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или направляется почтовым отравлением.

60. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче заключения осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием причин такого отказа.

61. Уведомление об отказе в выдаче заключения в течение трех рабочих дней согласовывается начальником отдела, подписывается директором Департамента (заместителем директора Департамента).

Уведомление об отказе в выдаче заключения выдается лично на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или направляется почтовым отправлением.

62. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения.

63. Результатами административной процедуры являются:

1) выдача (отправление) заключения;

2) выдача (отправление) уведомления об отказе в выдаче заключения.

64. Заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, хранятся в Департаменте в течение трех лет, после чего передаются в архив в установленном порядке, при выдаче (отправлении) заключения заявителю.

При выдаче (отправлении) уведомления об отказе в выдаче заключения, заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителю почтовым отправлением.

65. Способом фиксации результата административной процедуры является момент оформления и выдачи (отправления) заключения либо выдача (отправление) уведомления об отказе в выдаче заключения.

66. Выдача дубликата заключения не предусмотрена.