Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с предусмотренными подпунктами 27.1.2 - 27.1.5, 27.2, 27.3.2 - 27.3.6, 27.4.2 и 27.5.2 пункта 27 Административного регламента документами.

73. При приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие законным основаниям предоставления государственной услуги, наличие оснований отказа в приеме заявления, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяет копии своей подписью и возвращает оригиналы заявителю, а также устанавливает либо проверяет:

73.1. Правильность заполнения всех реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги.

73.2. Действительность документа, удостоверяющего личность заявителя.

73.3. Тождественность лица заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги с лицом, изображенным в представленных заявителем фотографиях и на фотографии в документе, удостоверяющем личность заявителя.

73.4. Соответствие указанных заявителем сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя, и других представленных документах.

73.5. Наличие документов, предусмотренных подпунктами 27.1.2 - 27.1.5, 27.2, 27.3.2 - 27.3.6, 27.4.2 и 27.5.2 пункта 27 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 73 Административного регламента, составляет 10 минут.

74. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 73 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 39 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту), подтверждающая отказ в приеме заявления.

75. При наличии оснований отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги такое заявление и документы возвращаются заявителю, по согласованию с ним определяется срок его повторного обращения, и по желанию заявителя может быть произведена предварительная запись на прием.

76. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, приобщает к нему копии документов, указанных в подпунктах 27.1.2 - 27.1.5, 27.2, 27.3.2 - 27.3.6, 27.4.2 и 27.5.2 пункта 27 Административного регламента.

77. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению факт его проверки удостоверяется подписью должностного лица на заявлении.

78. Должностное лицо, принявшее заявление о предоставлении государственной услуги, вносит сведения о приеме документов в ГИСМУ, а также в журнал учета приема заявлений об оформлении патента, о переоформлении патента, о выдаче дубликата патента, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте.

79. Должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, выдает заявителю справку о приеме документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту).

80. После принятия заявления заявитель информируется о сроках его рассмотрения и об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.

81. Зарегистрированные в течение 1 рабочего дня заявления и прилагаемые документы передаются должностному лицу, уполномоченному на направление межведомственных запросов.

Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

82. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и выдача справки о приеме документов либо справки об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в случаях, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента.

83. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги либо факта возврата заявителю документов.