3. Порядок обмена сертификатами открытых ключей и электронными документами

3. Порядок обмена сертификатами открытых ключей и электронными документами.

3.1. Клиент формирует тестовый электронный документ с помощью Microsoft Outlook, подписывает его электронной подписью лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством, и направляет электронный документ в Агентство, включив уведомление, подтверждающее его получение.

3.2. Лицо, назначенное в Агентстве для обмена электронными документами, получив тестовый электронный документ Клиента, подписанный электронной подписью, высылает подтверждение о его получении и осуществляет проверку электронной подписи.

3.3. В случае получения положительного результата проверки корректности электронной подписи Клиента Агентство проверяет наличие у лица, назначенного ответственным за обмен электронными документами и подписавшего его, действительной доверенности на момент подписания документа и при ее наличии начинает принимать электронные документы от данного лица в обработку.

3.4. Лица, назначенные для обмена электронными документами, могут дополнительно договариваться о формах и технологии извещения друг друга о подтверждении получения электронного документа.

3.5. Если электронный документ не расшифровывается или его электронная подпись некорректна, Сторона обязана известить другую Сторону, направив соответствующее уведомление по электронной почте. Документы с некорректной электронной подписью в обработку не принимаются.

3.6. Для организации оперативного оповещения Стороны предоставляют друг другу список ответственных за обработку электронных документов лиц с их номерами контактных телефонов. В случае необходимости Стороны могут дополнительно обмениваться номерами контактных телефонов ответственных лиц.