II. Составление и утверждение бюджетных смет Агентства и учреждений
3. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций Агентства и учреждений в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
4. Бюджетная смета составляется Агентством и учреждениями в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
6. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения утверждаются уполномоченным лицом.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
7. Показатели бюджетной сметы Агентства формируются структурными подразделениями Агентства, ответственными за направления расходования средств федерального бюджета, и подписываются уполномоченным заместителем руководителя Агентства в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Агентства.
Показатели бюджетных смет учреждений формируются учреждениями и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждений, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
8. Бюджетная смета Агентства составляется Финансово-экономическим управлением на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных структурными подразделениями Агентства.
Бюджетная смета учреждения составляется учреждением на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных учреждениями.
Бюджетные сметы Агентства и учреждений формируются по форме, утвержденной приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.
9. Бюджетная смета Агентства, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается уполномоченным заместителем руководителя Агентства не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные сметы учреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются руководителями учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Агентством до учреждений лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная бюджетная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, направляется учреждением в Агентство не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы.
10. Учреждение, осуществляющее полномочия распорядителя бюджетных средств, направляет в Агентство обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на рассмотрение не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Агентством до учреждений лимитов бюджетных обязательств.
Агентство не позднее двух рабочих дней после дня получения рассматривает указанные обоснования на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Порядка и при отсутствии замечаний принимает их.
Бюджетная смета учреждения, осуществляющего полномочия распорядителя бюджетных средств, утверждается лицом, имеющим право действовать от имени учреждения.
Руководитель Агентства вправе ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении бюджетной сметы.
11. Утверждение бюджетной сметы Агентства, бюджетных смет учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей