Стандарт применяется при составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2022 года.

III. Субъекты консолидированной отчетности

6. К субъектам консолидированной отчетности относятся:

а) Федеральное казначейство;

б) финансовые органы субъектов Российской Федерации;

в) финансовые органы муниципальных образований;

г) органы управления государственными внебюджетными фондами;

д) главные администраторы доходов бюджетов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, главные распорядители бюджетных средств, а также главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - главные администраторы (распорядители) средств соответствующего бюджета);

е) централизованная бухгалтерия (по решению главного администратора (распорядителя) средств соответствующего бюджета, финансового органа публично-правового образования).

7. Федеральное казначейство составляет:

а) консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность Российской Федерации на основе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной главными администраторами (распорядителями) средств федерального бюджета;

б) консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на основе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности Российской Федерации, сформированной согласно подпункту "а" настоящего пункта, и консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

в) консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность сектора государственного управления Российской Федерации на основе сформированной им консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, представленной финансовыми органами субъектов Российской Федерации.

8. Орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и бухгалтерской (финансовой) отчетности подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений.

9. Финансовый орган субъекта Российской Федерации составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность субъекта Российской Федерации и бюджета территориального органа государственного внебюджетного фонда на основе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной финансовыми органами муниципальных образований, входящих в субъект Российской Федерации, главными администраторами (распорядителями) средств бюджета субъекта Российской Федерации, главными администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации, не являющимися получателями средств субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом субъекта Российской Федерации.

10. Финансовый орган муниципального образования составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность муниципального образования на основе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной финансовыми органами входящих в него муниципальных образований, бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной главными администраторами (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, не являющимися получателями средств местного бюджета.

11. Орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и бухгалтерской (финансовой) отчетности подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений.

12. Главный администратор (распорядитель) средств соответствующего бюджета составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной подведомственными ему получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, а также бюджетными, автономными учреждениями.

13. Централизованная бухгалтерия составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по субъектам централизованного учета, входящим в периметр консолидации, в порядке, предусмотренном Стандартом, нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, для главного администратора (распорядителя) бюджетных средств, финансового органа публично-правового образования.