Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг
32. Показателем доступности государственной услуги является соотношение количества выданных разрешений и общего количества заявлений о выдаче разрешения, зарегистрированных в течение отчетного периода.
33. Показателями качества государственной услуги являются:
соотношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, и количества признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
соотношение общего числа решений, принятых Минпросвещения России при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, и количества удовлетворенных судами в этот же период требовании (исков, заявлений) об обжаловании решений Минпросвещения России, принятых при предоставлении государственной услуги.
34. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Минпросвещения России осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Минпросвещения России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении Минпросвещения России (по экстерриториальному принципу), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
37. Действия, которые заявитель вправе совершать в электронном виде:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) получение результата предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении заявителя по телефонам, а также по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Минпросвещения России, в соответствии с пунктом 7 Регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей