к приказу Минтранса России
от 12 августа 2020 г. N 299
1. Внести в Федеральные авиационные правила "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 216 (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2010 г., регистрационный N 15996), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 170 (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2011 г., регистрационный N 21485), от 14 мая 2012 г. N 143 (зарегистрирован Минюстом России 27 июня 2012 г., регистрационный N 24727), от 25 февраля 2014 г. N 48 (зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2014 г., регистрационный N 33153), от 15 января 2016 г. N 6 (зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2016 г., регистрационный N 41095), от 24 октября 2016 г. N 297 (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2016 г., регистрационный N 44427), следующие изменения:
а) Пункт 12 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Требование применяется к диспетчерам УВД, осуществляющим радиотелефонную связь с воздушными судами.".
б) Сноску к пункту 12 изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Конвенции о международной гражданской авиации, Doc ICAO 9835 AN/453 "Руководство по внедрению требований ИКАО к владению языком". Конвенция о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 г., Международные воздушные сообщения СССР: Сборник документов. Том 3. Москва, 1970; официальный сайт Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.icao.int. Вступила в силу для СССР 14.11.1970 в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 01.10.1970 N 836-284.".
в) Дополнить пунктом 14.1 в следующей редакции:
"14.1. В случае, когда срок прохождения обладателем действующего свидетельства диспетчера УВД языковой аттестации по английскому языку, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящих Правил для соответствующих уровней по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, попадает в периоды действия режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ее прохождение переносится на шесть месяцев.".
2. Пункт 73 Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 г., регистрационный N 18264), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 14 мая 2012 г. N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 г., регистрационный N 25045), от 25 февраля 2014 г. N 47 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2014 г., регистрационный N 31750), от 16 сентября 2014 г. N 251 (зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2014 г., регистрационный N 34723), от 15 января 2016 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41141), от 27 июня 2016 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2016 г., регистрационный N 42955), от 18 октября 2016 г. N 294 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 г., регистрационный N 44280), дополнить абзацем в следующей редакции:
"Срок прохождения курсов повышения квалификации в условиях режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации по решению работодателя переносится дополнительно не более, чем на шесть месяцев.".
3. Абзац второй пункта 37 Федеральных авиационных правил "Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. N 289 (зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2016 г., регистрационный N 41576), изложить в следующей редакции:
"При проведении теоретических видов подготовки в АУЦ допускается применение дистанционных обучающих технологий. Последующий контроль знаний специалистов авиационного персонала осуществляется в АУЦ за исключением специалистов, осуществляющих управление воздушным движением, к которым могут быть применены дистанционные технологии контроля знаний".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей