III. Порядок проведения проверок

13. Основанием для проведения проверки является распоряжение Министерства о проведении проверки за подписью заместителя Министра, осуществляющего координацию и контроль деятельности объекта проверки в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).

14. Подготовку распоряжения о проведении проверки осуществляет структурное подразделение Министерства, установленное в Плане проверок ответственным за проведение проверки соответствующего заказчика (головной исполнитель).

15. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка;

б) перечень вопросов, которые подлежат проверке;

в) период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) вид проверки (выездная или документарная);

д) дата начала и дата окончания проведения проверки;

е) состав комиссии, состоящий из должностного лица, ответственного за проведение проверки (далее - председатель комиссии), и иных должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки (члены комиссии).

16. Структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверки, направляет запрос в структурные подразделения Министерства, участвующие в проверке, о представлении предложений о кандидатурах в состав комиссии, а также предложения в перечень вопросов, подлежащих проверке.

Структурные подразделения Министерства, участвующие в проверке, направляют указанные предложения в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

17. Срок проведения проверки не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.

18. Структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверки, уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления соответствующего уведомления в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.

19. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид проверки (выездная или документарная);

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

20. При осуществлении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление проверки, имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

21. Переписка между Министерством и заказчиком по вопросам проведения проверки, а также передача документов и материалов осуществляются с использованием средств связи и доставки, обеспечивающими фиксирование факта передачи и получения писем, документов и материалов.