<Письмо> Минпросвещения России от 16.11.2020 N ГД-2072/03 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Практическими рекомендациями (советами) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий")
- Письмо
- Приложение. Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий
- Предисловие
- Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Этапы организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Задачи учителя/классного руководителя
- Задачи управленческой команды школы
- При составлении расписания
- Для организации оперативного информирования
- Модели взаимодействия педагогов и обучающихся при реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- 1. При реализации Модели 1 (у учителя и ученика есть персональное устройство и доступ к сети Интернет) могут быть использованы следующие ресурсы
- Чек-лист управленческой команды
- Чек-лист классного руководителя
- Чек-лист учителя-предметника
- Чек-лист ученика
- 2. При реализации Модели 2 (отсутствуют необходимые устройства, доступ к сети Интернет есть) могут быть использованы следующие ресурсы
- Чек-лист управленческой команды
- Чек-лист классного руководителя
- Чек-лист учителя-предметника
- Чек-лист ученика
- 3. При реализации Модели 3 (есть персональные устройства, доступ к сети Интернет отсутствует) могут быть использованы следующие ресурсы
- Чек-лист управленческой команды
- Чек-лист классного руководителя
- Чек-лист учителя-предметника
- Чек-лист ученика
- 4. При реализации Модели 4 (нет необходимых устройств, доступ к сети Интернет отсутствует) могут быть использованы следующие ресурсы
- Формы организации образовательного процесса при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Учитель - в классе, обучающиеся - дома
- Учитель - дома, обучающиеся - в классе, волонтер - в классе
- Учитель - в классе, часть обучающихся - в классе, часть обучающихся - дома
- Учитель - дома, часть обучающихся - в классе, часть обучающихся - дома, волонтер - в классе
- Рекомендации по выбору формы организации образовательного процесса
- В помощь учителю
- Приложение 1. Чек-лист директора школы по подготовке к переходу на дистанционное (электронное) обучение
- Приложение 2. Сравнение платформ для организации онлайн-занятий
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей