3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <1>, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне <2> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <3>, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах регистрационных подразделений, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях <4> по телефону либо на личном приеме.
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 30, ст. 4340). Далее - "Федеральный реестр", "Единый портал" соответственно.
<2> Далее - "сайты территориальных органов МВД России".
<4> Далее - "должностное лицо".
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
4.2. Категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
4.3. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
4.4. Сроки предоставления государственной услуги.
4.5. Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги.
4.6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
4.7. Результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
4.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
4.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов регистрационных подразделений.
4.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.11. Иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
5. Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов регистрационных подразделений, размещаются на сайте МВД России, в Федеральном реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах регистрационных подразделений.
6. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация:
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
6.3. Срок предоставления государственной услуги.
6.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
6.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.7. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
6.8. Форма заявления владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий (приложение N 1 к Административному регламенту) <1>, используемого при предоставлении государственной услуги.
--------------------------------
<1> Далее - "заявление", "запрос на предоставление государственной услуги".
6.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
7. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. На сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 6 Административного регламента, размещаются:
8.1. Текст Административного регламента с приложениями.
8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
8.3. Порядок и способы подачи заявления.
8.4. Образец заполнения заявления.
8.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.
8.6. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за выполнение юридически значимых действий, связанных с предоставлением государственной услуги <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "государственная пошлина".
8.7. Номера телефонов вышестоящих руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги.
8.8. Адрес Единого портала в сети "Интернет".
8.9. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
9. На информационных стендах регистрационных подразделений подлежит размещению следующая информация:
9.1. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
9.2. Сроки предоставления государственной услуги.
9.3. Образец заполнения заявления.
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
9.7. Порядок и способы подачи заявления.
9.8. Размеры государственной пошлины.
9.9. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
9.10. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести оплату государственной пошлины.
9.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам регистрационных подразделений.
9.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
9.13. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.
9.14. Текст Административного регламента.
9.15. Номера телефонов вышестоящих руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги.
9.16. Адрес Единого портала, сайта МВД России и сайта территориального органа МВД России в сети "Интернет".
9.17. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов.
10. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
хода предоставления государственной услуги.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрационного подразделения, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 10 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.
12. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину <1>.
--------------------------------
<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).
13. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
14. Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах МВД России и регистрационных подразделений, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официального сайта, электронной почты МВД России и его территориальных органов на региональном уровне и (или) формах обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещаются:
на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет" в разделе "Структура";
на информационных стендах регистрационных подразделений.
15. Информирование, а также предоставление должностным лицом в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей