II. Определение нормативных затрат на выполнение государственных работ
7. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й государственной работы (Ni) определяются по следующей формуле:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение единицы i-й государственной работы.
8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы i-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы i-й государственной работы;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования.
9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы i-й государственной работы , рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение единицы i-й государственной работы. Нормативная потребность в количестве штатных единиц и времени выполнения государственной работы утверждается Федеральным дорожным агентством;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й государственной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 Порядка.
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы i-й государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
Змз - затраты на материальные запасы в пересчете на одну штатную единицу;
Nраб - количество работников, необходимых для выполнения единицы i-й государственной работы;
- значение натуральной нормы j-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы, не превышающей предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- стоимость j-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы в соответствующем финансовом году, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- срок полезного использования j-го вида особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение материальных запасов, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
Змз = Ззчво + Зрмот + Зканц + Згсм + Ззча + Зпроч,
Ззчво - затраты на приобретение запасных частей для вычислительной и организационной техники, определяются по формуле:
- количество i-й запасной части для вычислительной и организационной техники. Перечень запасных частей определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- цена i-й запасной части для вычислительной и организационной техники, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
Nшт - количество штатных единиц.
Зрмот - затраты на приобретение расходных материалов для организационной техники, определяются по формуле:
- количество i-го расходного материала для организационной техники. Перечень расходных материалов определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- цена i-го расходного материала для организационной техники, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства.
Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
- количество i-го канцелярского предмета на одного работника в соответствии приказом Федерального дорожного агентства;
- цена i-го канцелярского предмета, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства.
Згсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), определяются по формуле:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно нормам, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
_ цена 1 литра бензина автомобильного и дизельного топлива по i-му транспортному средству, по информации Росстата за прошедший год, скорректированная с применением индекса потребительских цен, применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
Ззча - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяется по формуле:
- количество i-х запасных частей для транспортных средств. Перечень запасных частей определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- стоимость приобретения i-й запасной части, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства.
Данные затраты не включают приобретение запасных частей и расходных материалов, которые используются при прохождении автомобилями технического обслуживания, так как они должны быть включены в стоимость технического обслуживания.
Зпроч - затраты на приобретение прочих товаров определяются по формуле:
- количество не учтенных в данном пункте Порядка i-х запасных частей, расходных материалов и принадлежностей, необходимых для выполнения государственного задания. Перечень запасных частей, расходных материалов и принадлежностей утверждается приказом Федерального дорожного агентства;
- стоимость приобретения i-й запасной части, расходного материала и принадлежности.
11. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы i-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой государственной работы);
- стоимость i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Зi - затраты по единице i-й государственной работы на оплату государственных контрактов и договоров, заключаемых со специализированными организациями, в случае отсутствия в государственном учреждении соответствующих специалистов и оборудования, предусматривающих выполнение работы собственными силами.
- затраты на проезд к месту командирования и обратно, а также расходы, связанные с наймом жилого помещения на период командирования и оплатой суточных для сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении единицы i-й государственной работы, определяются по формуле:
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3939; 2016, N 12, ст. 1656).
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений, и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", приведенная к существующему уровню цен, путем умножения на коэффициенты, равные ежегодной инфляции по данным государственной статистики;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования;
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- размер суточных, в соответствии с действующим на период командирования законодательством Российской Федерации;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Исходными данными для расчета затрат на проезд к месту командирования и обратно, расходов, связанных с наймом жилого помещения на период командирования и выплаты суточных, являются проекты планов служебных командировок.
12. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения единицы i-ой государственной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования определяются по формуле:
- балансовая стоимость k-го основного средства, используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы;
Tk - срок полезного использования k-го основного средства.
Перечень основных средств, предусмотренных к приобретению за счет резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, их предельные количественные и стоимостные нормы, ежегодно формируется исходя из имеющегося особо ценного имущества на балансе государственного учреждения и утверждается приказом Федерального дорожного агентства.
13. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение единицы i-й государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату коммунальных услуг для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на приобретение услуг связи для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на проезд к месту командирования и обратно, а также расходы, связанные с наймом жилого помещения на период командирования и оплатой суточных для сотрудников, не принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу.
13.1. Затраты на оплату коммунальных услуг для единицы i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату газоснабжения и иные виды топлива определяются по формуле:
- расчетная потребность в j-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на j-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку j-го вида топлива.
Данные затраты не включают в себя затраты на бензин автомобильный и дизельное топливо, учтенные в пункте 8 Порядка, как затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
- затраты на оплату электроснабжения, определяются по формуле:
- расчетная потребность электроэнергии в год по j-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- j-й тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
- затраты на оплату теплоснабжения определяются по формуле:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление j-х зданий, помещений и сооружений;
- j-й регулируемый тариф на теплоснабжение.
- затраты на оплату горячего водоснабжения определяются по формуле:
- j-я расчетная потребность в горячей воде;
- j-й регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
- затраты на оплату холодного водоснабжения и водоотведения определяются по формуле:
- j-я расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- j-й регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- j-я расчетная потребность в водоотведении;
_ j-й регулируемый тариф на водоотведение.
- прочие затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги, определяются по формуле:
- j-ая расчетная потребность в услуге;
13.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, для единицы i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
- затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
- объем j-й услуги управляющей компании;
- цена j-й услуги управляющей компании;
- планируемое количество месяцев использования j-й услуги управляющей компании.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
- количество обслуживаемых систем охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания j-й системы.
- затраты на проведение текущего ремонта, рассчитываются на основе проектно-сметного метода определения начальной максимальной цены, исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в три года, по формуле:
- площадь j-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади j-го здания.
- затраты на аренду помещений определяются по формуле:
- численность работников, размещаемая на j-й арендуемой площади;
S - площадь на 1 работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 264; 2012, N 1, ст. 170);
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр j-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды j-й арендуемой площади.
- затраты на аренду помещений для лаборатории (Зал) определяются по формуле:
S - площадь арендуемой лаборатории;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой j-й лаборатории;
- планируемое количество месяцев аренды j-й лаборатории.
- затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
- площадь закрепленной j-й прилегающей территории;
- цена содержания j-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания j-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (Заутп) определяются по формуле:
- площадь в j-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке j-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке j-го помещения в месяц.
- затраты на вывоз (утилизацию) твердых бытовых отходов определяются по формуле:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год по j-му поставщику услуг;
- цена вывоза (утилизации) 1 куб. метра твердых бытовых отходов по j-му поставщику услуг.
- затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений (Зддд) определяются по формуле:
- планируемое количество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
- количество лифтов j-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта j-го типа в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (Звнсв) определяются по формуле:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием j-й обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта j-й водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются по формуле:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых и прочее) административного здания (помещения) определяются по формуле:
- количество i-го оборудования;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного здания (помещения).
- затраты на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в распоряжении государственного учреждения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, определяются по формуле:
- количество j-х помещений, по которым уплачиваются взносы на капитальный ремонт;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг и определяются по формуле:
- количество прочих работ и услуг j-го вида;
- стоимость j-го вида работ и услуг.
13.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, для единицы i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной и организационной техники определяются по формуле:
- фактическое количество j-й вычислительной и организационной техники, но не более предельного количества j-й вычислительной и организационной техники, используемых основными работниками;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу j-й вычислительной техники и на единицу j-й оргтехники в год.
Предельное количество стационарных компьютеров не может превышать количества штатных единиц за вычетом штатных единиц водителей и младшего обслуживающего персонала.
Предельное количество ноутбуков не может превышать количества штатных единиц сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственных работ.
Техническое обслуживание вычислительной и (или) организационной техники выполняется не чаще одного раза в месяц. Предельная стоимость одного технического обслуживания одной единицы вычислительной и (или) организационной техники не должна превышать 3000,00 рублей. Предельная стоимость одного ремонта одной единицы вычислительной и (или) организационной техники не должна превышать 10000,00 рублей.
Количество ремонтов вычислительной и организационной техники не должно быть больше количества соответствующих технических обслуживаний.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
- количество автоматизированных телефонных станций j-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции j-го вида в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей и серверного оборудования определяется по формуле:
- количество устройств локальных вычислительных сетей j-го вида и серверного оборудования;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей и серверного оборудования j-го вида в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяется по формуле:
- количество модулей бесперебойного питания j-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания j-го вида в год.
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (3тортс) определяются по формуле:
- количество технических обслуживании j-го транспортного средства;
- количество моек j-го транспортного средства;
- количество шиномонтажей j-го транспортного средства;
- количество ремонтов j-го транспортного средства;
- средняя стоимость технического обслуживания j-го транспортного средства.
- стоимость одной автомойки j-го транспортного средства.
- средняя стоимость одного шиномонтажа j-го транспортного средства.
- средняя стоимость ремонта j-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за прошедший финансовый год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования определяются по формуле:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
- количество j-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-й установки в год
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
- количество j-х систем газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 j-й системы газового пожаротушения в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
- количество j-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 j-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
- количество j-х систем пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-й системы в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
- количество j-х систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта j-й системы контроля и управления доступом в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
- количество j-х обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
- количество обслуживаемых j-х систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-й системы видеонаблюдения в год.
13.4. Затраты на приобретение услуг связи для единицы i-ой государственной работы в пересчете на одну штатную единицу, рассчитываются по формуле:
- затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с j-й абонентской платой в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- ежемесячная j-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации. Определяется исходя из установленных тарифов региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги с j-й абонентской платой.
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных и внутризоновых телефонных соединений, с j-м тарифом в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных и внутризоновых телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной и внутризоновой телефонной связи по j-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних и международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность междугородних и международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних и международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней и международной телефонной связи по j-му тарифу.
- затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по j-й должности в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции j-й должности, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по j-й должности.
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров посредством мобильной связи определяются по формуле:
- количество SIM-карт по j-й должности, в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по j-й должности, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по j-й должности.
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с j-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с j-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с j-й пропускной способностью.
- затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
- планируемое количество j-х почтовых отправлений в год;
- цена j-го почтового отправления в соответствии с региональными тарифами.
- затраты на оплату иных услуг связи определяются по формуле:
- количество j-х прочих услуг связи;
- цена j-й прочей услуги связи.
13.5. Затраты на приобретение транспортных услуг, непосредственно не участвующих в выполнении государственной работы определяются по формуле:
- количество j-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена j-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
13.6. Затраты на проезд к месту командирования и обратно, а также расходы, связанные с наймом жилого помещения на период командирования и оплатой суточных для сотрудников, не принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
- количество командированных сотрудников по j-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- цена проезда по j-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений".
- количество командированных сотрудников по j-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по j-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений, и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", приведенная к существующему уровню цен, путем умножения на коэффициенты, равные ежегодной инфляции по данным государственной статистики;
- количество суток нахождения в командировке по j-му направлению командирования;
- количество командированных сотрудников по j-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- размер суточных, в соответствии с действующим на период командирования законодательством Российской Федерации;
- количество суток нахождения в командировке по j-му направлению командирования.
13.7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении единицы i-ой государственной работы в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением единицы i-ой государственной работы. Нормативная потребность в количестве штатных единиц работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, утверждается Федеральным дорожным агентством;
a - установленная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении единицы i-ой государственной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы i-ой государственной работы.
13.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение единицы i-ой государственной работы в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
- количество j-го программного обеспечения, сопровождение которого планируется осуществлять;
- количество j-го программного обеспечения (простых (неисключительных) лицензий), предусмотренного к приобретению. Перечень определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- цена сопровождения на j-е программное обеспечение;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
- затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи определяются по формуле:
- количество j-х криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
- цена изготовления j-го ключа шифрования и электронной подписи.
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определенных приказом Федерального дорожного агентства, определяются по формуле:
- количество приобретаемых j-х периодических печатных изданий, спецжурналов, бланков строгой отчетности;
- цена j-го периодического печатного издания, спецжурнала, бланка строгой отчетности;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
- количество j-х осмотров водителей;
- цена проведения j-го вида осмотра;
- количество рабочих дней в году, в которые проводится j-го вида осмотр;
- затраты на проведение медицинских обследований работников (для категорий работников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) определяются по формуле:
- численность работников, подлежащих j-му виду медицинского обследования;
- цена проведения j-го вида медицинского обследования.
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
- количество j-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки j-го оборудования.
- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по формуле:
- количество j-х постов охраны;
- цена j-го поста охраны в год.
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 4 декабря 2018 г. N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2018 г., регистрационный N 53241), по формуле:
ТБj - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по j-му транспортному средству;
КТj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования j-го транспортного средства;
КБМj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО по j-му транспортному средству;
КОj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению j-м транспортным средством;
КМj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик j-го транспортного средства;
КСj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования j-го транспортного средства;
КНj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2017, N 14, ст. 2008);
КПj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления j-м транспортным средством с прицепом к нему.
- затраты на нотариальные услуги определяются по формуле:
- количество j-х нотариальных услуг;
- цена j-й нотариальной услуги.
- затраты на утилизацию определяются по формуле:
- количество, подлежащих к утилизации, j-х нефинансовых активов;
- цена утилизации 1 единицы j-го нефинансового актива.
- затраты на оплату услуг по экспресс (курьером) доставке документов определяются по формуле:
- цена j-й услуги по экспресс (курьером) доставке документов.
- затраты на оплату услуг по предоставление мест для стоянки транспортного средства определяются по формуле:
- количество часов стоянки j-го транспортного средства;
- цена 1 часа стоянки j-го транспортного средства.
- затраты на приобретение прочих товаров, работ и услуг определяются по формуле:
- количество j-го вида прочих товаров, работ и услуг;
- цена j-го вида прочих товаров, работ и услуг.
В состав затрат на приобретение прочих товаров, работ и услуг входят:
затраты на приобретение мебели в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
затраты на приобретение периферийного оборудования и вычислительной техники, в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
затраты на приобретение хозяйственных материалов и принадлежностей в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства (в случае, если для оказания услуг по уборке помещений привлекаются специализированные организации, которые предоставляют собственные расходные материалы, хозяйственные товары и принадлежности, из данного вида затрат должны быть исключены расходы на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей в объемах и (или) номенклатуре, которые предоставляет такая организация);
14. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение i-ой государственной работы, не определенных отдельными приказами Федерального дорожного агентства, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. В случае, если государственное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
16. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Государственное учреждение для определения нормативных затрат формирует и представляет в Федеральное дорожное агентство результаты расчетов нормативных затрат на выполнение государственных работ, а также затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд, на очередной финансовый год и плановый период (далее - результаты расчетов нормативных затрат).
18. При формировании результатов расчетов нормативных затрат государственным учреждением дополнительно представляется в Федеральное дорожное агентство информация о натуральных нормах, используемых для определения нормативных затрат на выполнение каждой государственной работы.
19. Нормативные затраты на выполнение государственных работ и для общехозяйственных нужд утверждаются Федеральным дорожным агентством, каждые три года (плановый период), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, при необходимости.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей