Схема воздействия рекламы и пропаганды на мышление широких масс населения и изменение их социального поведения

┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌───────────────────────────┐

│Государство├──>│Реклама и │ │ Широкие слои населения │

├───────────┤ │пропаганда ├───>│ │

│ Бизнес ├──>│ │ └──────────────┬────────────┘

└───────────┘ └─────────────┘ │

┌──────────────┴────────────┐

┌────────────────┬────────────┤ Изменение мышления │

│ │ └──────────────┬────────────┘

\/ \/ \/

┌────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│ Занятие │ │Конструктивное│ │ Противостояние вредным │

│физкультурой│ │ заполнение │ │ привычкам, снижение │

│ и спортом │ │ досуга │ │ преступности, улучшение │

└────────────┘ └──────────────┘ │ здоровья нации │

└──────────────────────────────┘

Приоритетным направлением в пропагандистской деятельности должны стать такие целевые группы, как дети и молодежь в связи с тем, что именно в раннем возрасте положительные образы ложатся в наиболее благодатную почву, а полезные навыки и привычки сохраняются на всю жизнь. Таким образом, популяризация физической культуры и спорта, используя различные каналы, методы и формы пропаганды, способствует убеждению, внушению и заражению идеей о необходимости вести здоровый образ жизни.