22. Рекомендации к реформированию организационной структуры МФО

22. Рекомендации к реформированию организационной структуры МФО.

22.1. К МФО, находящимся в процессе реформирования организационной структуры МФО, могут быть отнесены в том числе:

- МФО, осуществляющие переход от двухуровневой системы МФО к одноуровневой системе МФО;

- МФО, осуществляющие реинжиниринг бизнес-процессов;

- МФО на стадии реорганизации.

22.2. Базовый набор мероприятий при реформировании организационной структуры МФО.

В случае реформирования организационной структуры МФО рекомендуется следующий набор базовых мероприятий:

- разработка "дорожной карты" реформирования МФО на среднесрочный период;

- разработка финансового плана перераспределения бюджетных средств (при необходимости проработка вопросов целевого использования бюджетных средств со счетной палатой субъекта Российской Федерации);

- разработка, согласование и подписание правового акта уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о реорганизации МФО;

- подготовка изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на текущий или очередной и (или) плановый период, государственную программу субъекта Российской Федерации в части возможности осуществления предоставления (возврата) целевых средств, планирование субсидий на докапитализацию и (или) содержание МФО в текущем или очередном и (или) плановом периоде (при необходимости);

- подготовка изменений в устав МФО, в том числе дополнение агентских функций по сбору средств, возвращаемых субъектами МСП, самозанятыми гражданами в процессе погашения задолженности перед реформируемой МФО (при необходимости);

- направление и согласование изменений устава МФО в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входят правоприменительные функции и функции по контролю в сфере регистрации (реорганизации) МФО;

- открытие в МФО необходимых специализированных расчетных счетов, в том числе для учета средств, возвращаемых субъектами МСП, самозанятыми гражданами в процессе погашения задолженности перед реформируемой МФО (при необходимости);

- подготовка и согласование штатного расписания МФО;

- подготовка и согласование смет расходов на предстоящий период (не менее 1 года);

- утверждение внутренних регламентирующих документов с учетом требований пункта 11 Концепции;

- подбор персонала и оформление сотрудников с учетом требований пункта 11 Концепции;

- подписание соглашения о выделении субсидии и перечисление субсидии (при необходимости).