22. Рекомендации к реформированию организационной структуры МФО
22.1. К МФО, находящимся в процессе реформирования организационной структуры МФО, могут быть отнесены в том числе:
- МФО, осуществляющие переход от двухуровневой системы МФО к одноуровневой системе МФО;
- МФО, осуществляющие реинжиниринг бизнес-процессов;
- МФО на стадии реорганизации.
22.2. Базовый набор мероприятий при реформировании организационной структуры МФО.
В случае реформирования организационной структуры МФО рекомендуется следующий набор базовых мероприятий:
- разработка "дорожной карты" реформирования МФО на среднесрочный период;
- разработка финансового плана перераспределения бюджетных средств (при необходимости проработка вопросов целевого использования бюджетных средств со счетной палатой субъекта Российской Федерации);
- разработка, согласование и подписание правового акта уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о реорганизации МФО;
- подготовка изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на текущий или очередной и (или) плановый период, государственную программу субъекта Российской Федерации в части возможности осуществления предоставления (возврата) целевых средств, планирование субсидий на докапитализацию и (или) содержание МФО в текущем или очередном и (или) плановом периоде (при необходимости);
- подготовка изменений в устав МФО, в том числе дополнение агентских функций по сбору средств, возвращаемых субъектами МСП, самозанятыми гражданами в процессе погашения задолженности перед реформируемой МФО (при необходимости);
- направление и согласование изменений устава МФО в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входят правоприменительные функции и функции по контролю в сфере регистрации (реорганизации) МФО;
- открытие в МФО необходимых специализированных расчетных счетов, в том числе для учета средств, возвращаемых субъектами МСП, самозанятыми гражданами в процессе погашения задолженности перед реформируемой МФО (при необходимости);
- подготовка и согласование штатного расписания МФО;
- подготовка и согласование смет расходов на предстоящий период (не менее 1 года);
- утверждение внутренних регламентирующих документов с учетом требований пункта 11 Концепции;
- подбор персонала и оформление сотрудников с учетом требований пункта 11 Концепции;
- подписание соглашения о выделении субсидии и перечисление субсидии (при необходимости).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей