3. Требования к обеспечению питанием

3. Требования к обеспечению питанием.

3.1. Обслуживание гарантированным питанием в вагонах бизнес-класса производится непосредственно на местах для проезда пассажиров.

3.2. Гарантированное питание, предоставляемое пассажирам, классифицируется в зависимости от времени отправления поездов:

- до 10:59 - завтрак;

- после 11 часов - ланч.

3.3. Требования, предъявляемые к обслуживанию пассажиров в вагонах бизнес-класса:

3.3.1. При следовании ЭС "Ласточка" по маршруту более 3-х часов:

- рационы питания должны подаваться пассажирам в фарфоровой посуде, на подносе должна быть этикетка с нанесением маркировки в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003;

- обслуживание пассажиров питанием должно осуществляться с применением столовых приборов из нержавеющей стали, влажных салфеток в индивидуальной упаковке, столового набора в индивидуальной упаковке (салфетка, специи, зубочистка), сортовой стеклянной посуды для алкогольных и прохладительных напитков.

Состав рациона питания в бизнес-классе (не менее трех наименований):

- закуска;

- горячее блюдо;

- десерт;

- хлебобулочное изделие;

- горячие напитки (чай, кофе) без ограничений, сахар, лимон, сливки;

- безалкогольные прохладительные напитки в ассортименте без ограничений (сок - не менее 3-х видов, лимонад - не менее 3-х видов, вода - с газом и без газа);

3.3.2. При следовании ЭС "Ласточка" по маршруту менее 3-х часов:

Предоставляется ланч-бокс.

- продукты питания должны быть расфасованы в индивидуальную экологически чистую биоразлагаемую упаковку, с указанием даты выработки продукции, условий хранения и срока реализации;

Состав ланч-бокса в бизнес-классе (не менее трех наименований):

- сэндвич;

- снэк;

- безалкогольные прохладительные напитки в ассортименте без ограничений (сок - не менее 3-х видов, лимонад - не менее 3-х видов, вода - с газом и без газа).

Обслуживание пассажиров питанием должно осуществляться с применением одноразовой посуды, влажных салфеток в индивидуальной упаковке.

При наличии предварительного заказа питания пассажиров, поезд экипируется вегетарианскими, детскими рационами.

Продукция (до выдачи пассажиру) хранится работниками кейтеринговой компании в сервисной зоне вагона с учетом требований предъявляемых к условиям хранения;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Требования, предъявляемые к обслуживанию в экономическом и базовом классах питанием по предварительному заказу:

- продукты питания должны быть расфасованы в индивидуальную экологически чистую биоразлагаемую упаковку, с указанием даты выработки продукции, условий хранения и срока реализации;

- продукция (до выдачи пассажиру) хранится работниками кейтеринговой компании в сервисной зоне вагоне с учетом требований предъявляемых к условиям хранения;

- ассортимент продукции должен быть согласован поставщиком услуги с Дирекцией;

- для предоставления питания по предварительному заказу могут быть привлечены проводники пассажирских вагонов.