3. Требования к обеспечению питанием
3.1. Обслуживание гарантированным питанием в вагонах бизнес-класса производится непосредственно на местах для проезда пассажиров.
3.2. Гарантированное питание, предоставляемое пассажирам, классифицируется в зависимости от времени отправления поездов:
3.3. Требования, предъявляемые к обслуживанию пассажиров в вагонах бизнес-класса:
3.3.1. При следовании ЭС "Ласточка" по маршруту более 3-х часов:
- рационы питания должны подаваться пассажирам в фарфоровой посуде, на подносе должна быть этикетка с нанесением маркировки в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003;
- обслуживание пассажиров питанием должно осуществляться с применением столовых приборов из нержавеющей стали, влажных салфеток в индивидуальной упаковке, столового набора в индивидуальной упаковке (салфетка, специи, зубочистка), сортовой стеклянной посуды для алкогольных и прохладительных напитков.
Состав рациона питания в бизнес-классе (не менее трех наименований):
- горячие напитки (чай, кофе) без ограничений, сахар, лимон, сливки;
- безалкогольные прохладительные напитки в ассортименте без ограничений (сок - не менее 3-х видов, лимонад - не менее 3-х видов, вода - с газом и без газа);
3.3.2. При следовании ЭС "Ласточка" по маршруту менее 3-х часов:
- продукты питания должны быть расфасованы в индивидуальную экологически чистую биоразлагаемую упаковку, с указанием даты выработки продукции, условий хранения и срока реализации;
Состав ланч-бокса в бизнес-классе (не менее трех наименований):
- безалкогольные прохладительные напитки в ассортименте без ограничений (сок - не менее 3-х видов, лимонад - не менее 3-х видов, вода - с газом и без газа).
Обслуживание пассажиров питанием должно осуществляться с применением одноразовой посуды, влажных салфеток в индивидуальной упаковке.
При наличии предварительного заказа питания пассажиров, поезд экипируется вегетарианскими, детскими рационами.
Продукция (до выдачи пассажиру) хранится работниками кейтеринговой компании в сервисной зоне вагона с учетом требований предъявляемых к условиям хранения;
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.5. Требования, предъявляемые к обслуживанию в экономическом и базовом классах питанием по предварительному заказу:
- продукты питания должны быть расфасованы в индивидуальную экологически чистую биоразлагаемую упаковку, с указанием даты выработки продукции, условий хранения и срока реализации;
- продукция (до выдачи пассажиру) хранится работниками кейтеринговой компании в сервисной зоне вагоне с учетом требований предъявляемых к условиям хранения;
- ассортимент продукции должен быть согласован поставщиком услуги с Дирекцией;
- для предоставления питания по предварительному заказу могут быть привлечены проводники пассажирских вагонов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей