II. Этап анализа результатов ВПР

6. Провести анализ результатов ВПР в 5 - 9 классах для

а) каждого обучающегося;

б) каждого класса;

в) каждой параллели;

г) общеобразовательной организации.

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии) в срок до 01 декабря 2020 г. проводят анализ результатов ВПР в 5 - 9 классах по учебным предметам каждого обучающегося, класса, параллели и общеобразовательной организации в целом. В результате проведенного анализа определяются проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося, класса, параллели, образовательной организации по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллы за работу.

Результаты такого анализа оформляются в виде аналитических справок, в которых отображаются дефициты по конкретному учебному предмету ВПР для

а) каждого обучающегося;

б) каждого класса;

в) каждой параллели;

г) образовательной организации.