Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО |
Внесение в планируемые результаты освоения учебного предмета, в содержание учебного предмета, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
Приложение к рабочей программе по учебному предмету (Приложение 2) |
|||
Внесение изменений в рабочие программы по учебному курсу (часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений) |
Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО |
Внесение в планируемые результаты освоения учебного курса, в содержание учебного курса, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
Приложение к рабочей программе по учебному курсу (Приложение 3) |
||
Внесение изменений в рабочие программы по курсу внеурочной деятельности |
Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО |
Внесение в планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности, в содержание учебного курса внеурочной деятельности, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
Приложение к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности (Приложение 4) |
||
Внесение изменений в программу развития универсальных учебных действий в рамках образовательной программы основного общего образования |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО |
Внесение в программу необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных универсальных учебных действий, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
Образовательная программа основного общего образования (в части программы развития универсальных учебных действий) |
||
Оптимизация методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебным предметам |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) |
Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс, направленный на эффективное формирование умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые не сформированы у обучающихся и содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
|||
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) |
Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием преемственности обучения по учебному предмету (по уровням общего образования, по классам обучения), межпредметных связей, направленных на эффективное формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые не сформированы у обучающихся и содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
||||
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллы за работу |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии) |
Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) |
Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей