V. Оценочный этап

13. Внести изменения в Положение о внутренней системе оценки качества образования в общеобразовательной организации.

В срок до 15 декабря 2020 г. учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе) на основе мероприятий, проведенных на этапе анализа результатов ВПР, предлагают к внесению в Положение о внутренней системе качества образования изменения по содержанию проведения текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету.

Внесенные изменения в Положение о внутренней системе оценки качества образования в общеобразовательной организации необходимо согласовать на Педагогическом совете общеобразовательной организации и утвердить приказом руководителя общеобразовательной организации.

14. Включить в состав учебных занятий для проведения текущей, тематической, промежуточной оценки обучающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности.

В срок с 15 ноября по 27 декабря (окончание - вторая четверть или первая половина второго триместра) учителя-предметники при планировании и реализации в образовательном процессе включают в состав учебных занятий для проведения текущей, тематической, промежуточной оценки обучающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах проверочной работы по конкретному учебному предмету.

15. Провести анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования.

Такой анализ проводится по результатам текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету.

Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования проводится учителями-предметниками, руководителями школьных методических объединений (при наличии), заместителями руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководителем ОО в конце третьей четверти (или триместра) и до начала следующей четверти или триместра.

Результаты такого анализа оформляются в виде аналитического отчета, в котором отражена динамика сформированности у каждого обучающегося выявленных по результатам ВПР проблемных полей, дефицитов умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету.