Установление нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдача разрешения на выбросы
Установление нормативов допустимых выбросов, временно
разрешенных выбросов и выдача разрешения на выбросы
61. Административная процедура (действие) по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) назначение ответственного исполнителя для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) рассмотрение заявления и документов Заявителя;
6) рассмотрение и согласование Плана снижения выбросов;
7) направление в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации на утверждение предложений по срокам поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов;
8) рассмотрение документов, поступивших из органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
9) принятие и оформление решения об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы или оформление уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
10) выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;
11) информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориального органа Роспотребнадзора об установлении Заявителю нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы.
62. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.2 Регламента.
63. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47 - 52 Регламента.
64. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 12.2, 14 Регламента.
65. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
66. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном пунктом 55 Регламента.
67. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их, а также документы и информацию, полученные по результатам межведомственного информационного взаимодействия.
68. По результатам проверки заявления и документов Заявителя, предусмотренной пунктом 64 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает в адрес органа государственной власти субъекта Российской Федерации по местонахождению источников выбросов проект письма о направлении на утверждение сроков поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, указанных в Плане снижения выбросов.
Указанный проект письма в течение 5 рабочих дней со дня его подготовки подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом и направляется в адрес органа государственной власти субъекта Российской Федерации по местонахождению источников выбросов с приложением трех экземпляров Плана снижения выбросов.
69. Результатом выполнения административного действия является подготовка проекта письма территориального органа Росприроднадзора и направление в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации на утверждение сроков поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, указанных в Плане снижения выбросов. Представление указанных документов и информации может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
70. В случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации сроков выполнения мероприятий в Плане снижения выбросов территориальный орган Росприроднадзора получает два экземпляра Плана снижения выбросов с отметкой органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении.
В случае отказа органа государственной власти субъекта Российской Федерации в утверждении сроков выполнения мероприятий территориальный орган Росприроднадзора получает письмо об отказе в утверждении сроков поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов.
Результатом выполнения административного действия является получение территориальным органом Росприроднадзора Плана снижения выбросов (2 экземпляра) с отметкой органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении сроков выполнения мероприятий либо отказа органа государственной власти субъекта Российской Федерации в утверждении данных сроков.
71. По итогам рассмотрения, предусмотренного пунктом 67 Регламента, поступивших заявления и документов Заявителя и получения Плана снижения выбросов с отметкой органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренного пунктом 70 Регламента, ответственный исполнитель принимает решение:
1) об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
2) об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы и выдаче уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы в случае:
выявления в заявлении и прилагаемых к нему документах искаженных сведений и (или) недостоверной информации;
указания в качестве конечных показателей Плана снижения выбросов объемов или масс выбросов загрязняющих веществ, превышающих нормативы допустимых выбросов;
мотивированного отказа органа государственной власти субъекта Российской Федерации в утверждении сроков достижения нормативов.
72. В случае принятия решения об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 70 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов Заявителя, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об установлении нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов и 2 экземпляра разрешения на выбросы (с приложением Плана снижения выбросов с отметкой органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении сроков выполнения мероприятий), которые подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
73. Уведомление об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы с указанием оснований для отказа в течение 3 рабочих дней подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
74. Ответственный исполнитель информирует Заявителя о готовности к выдаче (направлению) документа-результата предоставления государственной услуги по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, через Единый портал в течение 1 рабочего дня после подписания приказа (в срок не более 74 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя) об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и оформления разрешения на выбросы либо уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы.
Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня после его регистрации (в срок не более 75 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя) направляется (вручается) Заявителю способом, указанным в Заявлении.
Результатом выполнения административного действия является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и одного экземпляра разрешения на выбросы по форме согласно приложению 7 к Регламенту либо уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы.
75. При установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после подписания приказа об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы направляет:
в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по местонахождению источников выбросов - копии приказа и разрешения на выбросы;
в территориальный орган Роспотребнадзора по местонахождению источников выбросов - копии приказа, разрешения на выбросы и План снижения выбросов с отметкой о его утверждении.
Результатом выполнения административного действия является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора об установлении нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов, согласовании сроков и мероприятий Плана снижения выбросов и выдаче Заявителю разрешения на выбросы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей