Приложение N 4

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ

И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

N п/п

Показатели

Период, год

2019 <*>

2020

2021

2022

2023

2024

1

Доля получателей услуг, которые удовлетворены качеством оказанной помощи (соответствие содержания консультации имеющейся проблеме/запросу), от общего числа опрошенных получателей услуг (процент)

50 <*>

55

60

65

75

85

2

Доля получателей услуг, удовлетворенных условиями предоставления услуги (благоприятная атмосфера/интерьер, материально-техническое оснащение, доступность для людей с ОВЗ, время ожидания от момента обращения, возможность посещения с ребенком, возможность выбора времени посещения (в том числе вечернее, выходные дни) и консультанта), от числа опрошенных получателей услуг (процент)

50 <*>

55

60

65

75

85

3

Доля получателей услуг удовлетворенных полнотой и доступностью информации о Службе и порядке предоставления услуг (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте учреждения/организации), от общего числа опрошенных получателей услуг (процент)

50 <*>

55

60

65

75

85

4

Доля получателей услуг, положительно оценивших доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей услуг (процент)

50 <*>

55

60

65

75

85

5

Доля получателей услуг, написавших жалобы, от общего числа опрошенных получателей услуг (не удовлетворенных результатом оказанных услуг) (процент)

не более 10

не более 9

не более 8

не более 7

не более 6

не более 5

6

Интегральный показатель "Доля получателей услуг, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа принявших участие в опросе" (процент)

50 <*>

55

60

75

75

85

--------------------------------

<*> Рекомендованное значение, в федеральном проекте "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование" целевое значение показателя на 2019 год не установлено.