II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания

II. Организация и проведение контроля за выполнением

государственного задания

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

анализа ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания (далее - периодические отчеты);

анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет) и годовой формы аналитической отчетности "Сведения, подтверждающие оказание государственных услуг (выполнение работ)" (приложение к Правилам);

(в ред. Приказа Росмолодежи от 17.06.2021 N 211)

(см. текст в предыдущей редакции)

проведения выездных проверок.

5.1. Периодические отчеты о выполнении государственного задания по отчетному финансовому году составляются учреждением в соответствии с пунктом 47 Положения по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляются в Росмолодежь в форме электронного документа в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема бюджетного планирования) в сроки, установленные государственным заданием.

5.2. В соответствии с абзацами 1, 3 пункта 46 Положения предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в форме электронного документа в подсистеме бюджетного планирования в срок, установленный государственным заданием.

Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Росмолодежью требования о его представлении в государственном задании.

5.3. Структурное подразделение Росмолодежи, осуществляющее координацию деятельности учреждения (далее - курирующее Управление), в течение 7 рабочих дней со дня представления учреждением периодических отчетов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Положением и государственным заданием, обеспечивает их согласование (в случае необходимости) с другими структурными подразделениями Росмолодежи, принимает их, либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчетов и возвращает на доработку.

Учреждение в течение 3 рабочих дней дорабатывает отчеты и повторно представляет в курирующее Управление.

Доработанный периодический отчет принимается курирующим Управлением не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.

5.4. Предварительный отчет о выполнении государственного задания согласно пункту 46 Положения составляется учреждением и представляется в Росмолодежь по форме, в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 5.2 настоящих Правил.

Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку осуществляется курирующим Управлением в соответствии с подпунктом 5.3 настоящих Правил.

Доработанный предварительный отчет принимается курирующим Управлением не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.

Результат проведения контроля за выполнением государственного задания на основании предварительного отчета оформляется справкой, которая подписывается должностными лицами курирующего Управления и содержит:

значения объема неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) (с учетом возможного отклонения значений показателей объема государственных услуг (работ));

период, в котором выявлены нарушения;

выводы, предложения и рекомендации по результатам проверки.

5.4.1. В случае если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), курирующее Управление на основании справки и предварительного отчета осуществляет расчет остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. Проведение выездных проверок выполнения государственного задания осуществляется в рамках проведения плановых проверок деятельности учреждений (далее - плановые проверки) и (или) по поручениям руководителя Росмолодежи (далее - внеплановые проверки).

Проведение плановой проверки выполнения учреждением государственного задания осуществляется в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом Росмолодежи.

Проведение внеплановой проверки может осуществляться по поручению руководителя Росмолодежи, заместителя руководителя Росмолодежи, курирующего соответствующее структурное подразделение Росмолодежи, а также в связи:

с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;

в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности Учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания;

в связи с поступлением в Росмолодежь жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников Учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

Срок проведения проверки определяется с учетом объема предстоящих работ, особенностей деятельности учреждения.

Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.

6. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.

7. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.