Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 ноября 2020 г. N 1905

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. В пункте 4:

в подпункте "в" слова "правовым системам)" заменить словами "правовым системам и иные услуги). При оказании указанных услуг многофункциональный центр может выступать в качестве агента в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) услуг юридическим и физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям), необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности;".

2. Пункт 10(1) изложить в следующей редакции:

"10(1). По решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в многофункциональном центре может быть оборудовано специализированное рабочее место с прямым доступом к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее соответственно - специализированное рабочее место, федеральная информационная система). До 1 января 2021 г. в одном многофункциональном центре, включая территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра, может быть оборудовано не более 2 специализированных рабочих мест. Привлекаемые организации специализированными рабочими местами не оборудуются.

Плата за доступ к федеральной информационной системе со специализированного рабочего места многофункционального центра, территориально обособленного структурного подразделения (офиса) многофункционального центра для оказания государственных услуг не взимается.".