Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 09.11.2022 N 844)

(см. текст в предыдущей редакции)

65. К показателям доступности государственной услуги относятся:

65.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

65.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

65.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

65.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

65.5. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

65.6. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 65 в ред. Приказа МВД России от 09.11.2022 N 844)

(см. текст в предыдущей редакции)

66. К показателям качества государственной услуги относятся:

66.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).

66.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

66.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

66.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

66.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

66.6. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

66.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

66.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(п. 66 в ред. Приказа МВД России от 09.11.2022 N 844)

(см. текст в предыдущей редакции)

67. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

68. Государственная услуга по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предоставляется.

(п. 68 в ред. Приказа МВД России от 09.11.2022 N 844)

(см. текст в предыдущей редакции)

69. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.