Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение жалоб

34. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Объединение имеет право в месячный срок с момента получения отказа в аккредитации подать жалобу в Минфин России.

35. Аккредитованное объединение имеет право в месячный срок с момента принятия решения об отзыве у него аккредитации подать жалобу в Минфин России.

36. Жалобы представляются в письменной форме и должны быть рассмотрены в срок не позднее одного месяца со дня их получения (регистрации).

37. По итогам рассмотрения жалобы Минфин России вправе:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- отменить акт проверки и назначить дополнительную проверку;

- изменить решение или вынести новое решение.

По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц Минфина России вышестоящее уполномоченное должностное лицо Минфина России вправе вынести решение по существу.

38. О принятом решении лицу, подавшему жалобу, в течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление (письмо), составленное в произвольной форме.

39. Подача жалобы в Минфин России (вышестоящему должностному лицу) не приостанавливает исполнения обжалуемого акта или действия.

40. Если уполномоченное должностное лицо Минфина России, рассматривающее жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие (бездействие) не соответствуют законодательству Российской Федерации, указанное должностное лицо вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых акта или действия.