VII. Судостроение
VII. Судостроение <3> |
|
Системы сжатого воздуха судовые |
использование при производстве судовых систем деталей, узлов и комплектующих производства третьих стран не более 70 процентов, с 1 июня 2022 г. - не более 50 процентов, с 1 июня 2024 г. - не более 30 процентов стоимости общего количества деталей, узлов и комплектующих, используемых для производства судовой системы |
Системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок |
|
Осушительные системы судовые |
|
Системы пожаротушения судовые |
|
Системы сигнализации и оповещения судовые |
|
Системы гидравлики судовые |
|
Системы электроснабжения судовые |
|
Системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод |
|
Системы вентиляции и кондиционирования судовые |
|
Винто-рулевые колонки |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, винто-рулевой колонки модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> производство или использование комплектующих для изготовления механической винто-рулевой колонки, произведенных на территории одного из государств-членов: корпуса, ведущего вала, гребного вала, гребного винта, системы управления, главной зубчатой пары (для винто-рулевой колонки мощностью менее 2,5 МВт); корпуса, ведущего вала, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью от 2,5 до 8,5 МВт); гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью более 8,5 МВт); с 1 июня 2024 г. - корпуса, ведущего вала, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью более 8,5 МВт); производство или использование комплектующих для изготовления электрической винто-рулевой колонки, произведенных на территории одного из государств-членов: корпуса, гребного вала, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью менее 7 МВт); гребного винта (для винто-рулевой колонки мощностью более 7 МВт); с 1 июня 2024 г. - корпуса, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью более 7 МВт); осуществление юридическим лицом - налоговым резидентом государства-члена на территории государств-членов сборки винто-рулевой колонки с выполнением следующих технологических операций: сборка механизма поворота; сборка и монтаж вспомогательных систем и трубопроводов; монтаж подшипников; сборка винто-рулевой колонки; проведение установленных нормативными правовыми актами государств-членов испытаний продукции на испытательном стенде, расположенном на территории одного из государств-членов; наличие на территории одного из государств-членов сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции |
Суда наливные морские |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки), произведенных на территории государств-членов; достройка судна; наличие необходимых разрешений для монтажа грузовой системы, монтаж грузовой системы (только для позиции из 8901 30 100 0 "Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)"); проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов |
|
Суда морские для перевозки химических продуктов |
|
Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы) |
|
Суда морские для перевозки прочих жидких грузов |
|
Суда наливные речные |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование для хранения, перекачки, выдачи нефти сырой, сжиженного газа и жидких грузов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов |
|
Суда речные для перевозки химических продуктов |
|
Ссуда речные для перевозки сжиженных газов (газовозы) |
|
Суда речные для перевозки прочих жидких грузов |
|
Суда наливные смешанного плавания "река-море" |
|
Суда речные пассажирские |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винторулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (прачечное оборудование, оборудование для кают-компаний, санитарно-гигиеническое оборудование, медицинское оборудование, камбузное оборудование); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Суда пассажирские смешанного плавания "река-море" |
|
Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки), произведенных на территории государств-членов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Суда сухогрузные морские |
|
Суда сухогрузные морские общего назначения |
|
Суда контейнерные морские |
|
Суда трейлерные морские |
|
Суда для перевозки навалочных грузов морские |
|
Суда грузопассажирские морские |
|
Суда морские грузовые комбинированные |
|
Лесовозы морские |
|
Суда сухогрузные морские прочие |
|
Суда морские пассажирские |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки, произведенных на территории государств-членов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Суда круизные морские |
|
Суда экскурсионные морские |
|
Паромы пассажирские морские |
|
Суда морские пассажирские прочие |
|
Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские |
|
Суда рефрижераторные морские, кроме танкеров |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки), произведенных на территории государств-членов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Суда рефрижераторные смешанного плавания "река-море" |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винторулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (рефрижераторное оборудование для предварительного охлаждения и хранения биоресурсов, замораживания биоресурсов, включая холодильные машины и судовое теплообменное оборудование); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Суда рефрижераторные речные, кроме танкеров |
|
Суда сухогрузные смешанного плавания "река-море" |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винторулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (оборудование для погрузки-выгрузки контейнеров, накатных и специальных грузов); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Суда сухогрузные речные несамоходные |
|
Суда сухогрузные речные самоходные |
|
Суда сухогрузные речные |
|
Суда рыболовные |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2022 г. - не менее 16, с 1 июня 2024 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (оборудование для переработки, хранения и консервирования продукции для судов длиной до 45 м); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Траулеры |
|
Дрифтеры |
|
Сейнеры |
|
Ярусники |
|
Суда китобойные |
|
Суда зверобойные |
|
Суда рыболовные прочие |
|
Суда-рыбозаводы |
|
Суда прочие для переработки или консервирования рыбных продуктов |
|
Суда морские буксирные |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки), произведенных на территории государств-членов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Буксиры морские |
|
Буксиры рейдовые |
|
Буксиры портовые |
|
Буксиры морские спасательные |
|
Буксиры-толкачи морские |
|
Суда-толкачи морские |
|
Буксиры морские спасательные |
|
Суда буксирные речные |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. не менее - 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (буксирные лебедки, оборудование для спасания, борьбы с разливами нефти, пожаротушения); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Буксиры речные |
|
Катера судовые буксирные |
|
Суда-толкачи речные, озерные |
|
Буксиры-толкачи речные |
|
Буровые суда |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки), произведенных на территории государств-членов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Суда снабжения |
|
Суда обслуживающего флота |
|
из 8901, из 8905, из 8906 Многофункциональные вспомогательные суда |
|
Ледоколы |
|
Земснаряды |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винторулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (насосы грунтовые, оборудование гидроразмыва, системы автоматического управления добычей, фрезы специальные, система позиционирования); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Платформы плавучие или погружные и инфраструктура |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки), произведенных на территории государств-членов; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
Суда пожарные |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (оборудование для спасания, борьбы с разливами нефти, пожаротушения); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
Краны плавучие |
наличие у юридического лица - налогового резидента государства-члена прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; <4> осуществление на территории государств-членов следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территории государств-членов. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территории государств-членов, должна составлять по отношению к массе корпуса судна не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территории государств-членов: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки); оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки); палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря); дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы); навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные); двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые; арматура судовая; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные); системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (главное подъемное устройство, система позиционирования); достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей