Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения см. Приказ Казначейства России от 22.12.2021 N 43н.

II. Содержание и организация проверки

6. Предметом проверки являются сформированные получателем целевых средств фактические затраты по Договору, основанные на данных бухгалтерского учета, сведениях и информации, содержащихся в регистрах синтетического (аналитического) учета, а также в первичных (сводных) и иных документах, подтверждающих совершение фактов хозяйственной жизни.

7. Объектами проверки являются получатели целевых средств, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

8. Основными задачами проверки являются:

установление факта соответствия учетной политики, принятой получателем целевых средств в установленном порядке, правилам ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, установленным Порядком N 255н;

анализ и оценка записей, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, осуществляемых на основании первичных учетных документов;

проверка правильности оформления первичных учетных документов с включением в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему Договору;

проверка правильности осуществления учета расходов по статьям затрат, указываемых в Расходной декларации, в соответствии с учетной политикой и документооборотом объекта проверки обособленно в регистрах бухгалтерского учета по каждому Договору;

проверка соответствия информации, указанной в Договоре, документах-основаниях показателям, содержащимся в Расходной декларации;

проверка отнесения затрат к Договору;

проверка структуры фактических затрат (себестоимости) по Договору в разрезе групп регистров аналитического учета;

проверка и анализ финансового результата по Договору, определяемого как разница между ценой Договора и общей суммой учтенных фактических затрат, а также предельного уровня рентабельности (при его установлении).

9. После направления объектом проверки документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка N 255н, Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета объекта проверки проверяет полноту представленных документов и наличие в них информации, предусмотренной Порядком N 255н.

При положительном результате проверки Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета объекта проверки определяет группу проверки и издает приказ в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

При отрицательном результате проверки Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета объекта проверки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения проверки, возвращает документы с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) <1>, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым документы не приняты, для устранения причин, послуживших основанием для их возврата, и повторного представления.

--------------------------------

<1> Утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157), от 13 декабря 2018 г. N 39н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный номер 53325).

10. В приказе территориального органа Федерального казначейства, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта проверки, ОГРН, ИНН объекта проверки, реквизиты Договора, в отношении которого осуществляется проверка, форма проверки, основание для начала проверки, цель проверки, предмет проверки, дата начала проверки и срок ее проведения, должности, фамилии и инициалы лиц, которым поручается проведение проверки, с указанием руководителя группы проверки.

11. Проверки осуществляются в камеральной или выездной форме.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения территориального органа Федерального казначейства на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении камеральной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении выездной проверки.