Документ утрачивает силу в связи с изданием Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Малайзии об устранении двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и о предотвращении избежания и уклонения от налогообложения.

Статья 5. Постоянное представительство

Статья 5

Постоянное представительство

1. В настоящем Соглашении термин "постоянное представительство" означает любое постоянное место деятельности, через которое лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве полностью или частично осуществляет любую коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве.

2. Термин "постоянное представительство", в частности, включает:

a) отделение;

b) контору;

c) строительную площадку, существующую более двенадцати месяцев;

d) монтажный или сборочный объект, существующий более шести месяцев.

3. Независимо от положений пункта 1, постоянное представительство в одном Договаривающемся Государстве, через которое лицо с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве полностью или частично осуществляет любую коммерческую деятельность, не включает:

a) использование сооружений исключительно для целей хранения или демонстрации товаров или изделий, принадлежащих этому лицу;

b) содержание запаса товаров или изделий, принадлежащих этому лицу, исключительно для целей хранения или демонстрации;

c) содержание запаса товаров или изделий, принадлежащих этому лицу, исключительно для целей переработки другим лицом;

d) содержание постоянного места деятельности исключительно для целей закупки товаров или изделий или для сбора и распространения информации для этого лица;

e) содержание постоянного места деятельности исключительно для целей осуществления для этого лица любой другой деятельности подготовительного или вспомогательного характера.

4. Несмотря на положения пункта 2 "c", считается, что лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве имеет постоянное представительство в другом Договаривающемся Государстве, если оно проводит исключительно надзорную деятельность в этом другом Государстве более шести месяцев в связи со строительным, монтажным или сборочным объектом, который осуществляется в этом другом Государстве.

5. Считается, что лицо (иное, чем брокер, комиссионер или любой другой агент с независимым статусом, к которому применяется пункт 6), действующее в одном Договаривающемся Государстве от имени лица с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве, представляет собой постоянное представительство в первом упомянутом Государстве, если:

a) оно имеет и обычно использует в этом первом упомянутом Государстве полномочия заключать контракты от имени этого лица, если только его деятельность не сводится к видам деятельности, перечисленным в пункте 3;

b) оно содержит в первом упомянутом Государстве запас товаров или изделий, принадлежащих этому лицу, из которого оно регулярно осуществляет поставки от имени этого лица; или

c) оно осуществляет в первом упомянутом Государстве переработку принадлежащих этому лицу товаров или изделий.

6. Лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве не рассматривается как имеющее постоянное представительство в другом Договаривающемся Государстве только потому, что оно осуществляет коммерческую деятельность в этом другом Государстве через брокера, комиссионера или любого другого агента с независимым статусом, если эти лица действуют в рамках своей обычной коммерческой деятельности.

Однако если деятельность такого агента полностью или почти полностью осуществляется от имени лица с постоянным местопребыванием, он не будет считаться агентом с независимым статусом, если сделки между агентом и лицом с постоянным местопребыванием не были осуществлены на обычных коммерческих условиях.

7. Тот факт, что лицо (не являющееся физическим лицом), имеющее постоянное местопребывание в одном Договаривающемся Государстве, контролирует или контролируется лицом (иным, чем физическое лицо), которое имеет постоянное местопребывание в другом Договаривающемся Государстве или которое осуществляет коммерческую деятельность в этом другом Государстве (через постоянное представительство или иным образом) сам по себе не дает оснований для того, чтобы считать одно из этих лиц постоянным представительством другого.