Государственный надзор в сфере рекламы будет осуществляться в соответствии с новым положением
В частности, предусматривается, что государственный надзор в сфере рекламы осуществляется в том числе посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. При осуществлении государственного надзора специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения ЧС природного и техногенного характера, не проводятся.
Утрачивает силу аналогичное Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 N 1346.
Одновременно вводится в действие административный регламент ФАС России по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе.
(Постановления Правительства РФ от 10.07.2020 N 1015 и от 16.11.2020 N 1838; Приказ ФАС России от 09.12.2020 N 1203/20; Письмо ФАС России от 29.12.2020 N АК/115906/20)
Определен новый порядок рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе
Дела, связанные с нарушениями, касающимися распространения рекламы по сетям электросвязи, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом ФАС России по месту нахождения (месту жительства) юридического или физического лица, подавшего заявление в антимонопольный орган, указывающее на признаки нарушения.
Территориальный орган ФАС России, выявивший, что рассмотрение заявления о нарушении законодательства относится к компетенции другого антимонопольного органа, обязан направить заявление о нарушении законодательства в соответствующий антимонопольный орган, одновременно уведомив об этом заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления о нарушении законодательства.
Копии принимаемых антимонопольным органом решений и (или) определений направляются в течение 3 дней со дня принятия такого решения и (или) определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Копии таких решений и (или) определений могут быть направлены с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении копий решений и (или) определений приобщаются к материалам дела.
Утрачивает силу аналогичное Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 N 508.
(Постановления Правительства РФ от 10.07.2020 N 1015 и от 24.11.2020 N 1922; Письмо ФАС России от 24.12.2020 N АК/113939/20)
Установлены требования к рекламе цифровых финансовых активов
В частности, реклама цифровых финансовых активов не должна содержать:
- обещание выплаты дохода по цифровым финансовым активам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске цифровых финансовых активов;
- прогнозы роста курсовой стоимости выпускаемых цифровых финансовых активов.
Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов не допускается до опубликования решения об их выпуске в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 N 259-ФЗ.
(Федеральный закон от 31.07.2020 N 259-ФЗ)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей