ГОСОБОРОНЗАКАЗ

Уточняется порядок государственного регулирования цен на товары, работы, услуги, поставляемые в соответствии с государственными контрактами (контрактами) по государственному оборонному заказу

Предусматривается, в частности, что затраты на уплату процентов по кредитам в случае планируемой поставки продукции единственным поставщиком в размере не более суммы, определенной с учетом ключевой ставки Банка России, действующей на дату расчета цены плюс 1,5%, если не предусмотрено субсидирование данных затрат из федерального бюджета на момент формирования цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, могут включаться в качестве возмещения затрат, в том числе планируемых, в стоимость (цену) вспомогательных работ по согласованию с государственным заказчиком исходя из потребности организации в денежных средствах на производство продукции с учетом планируемого государственным заказчиком размера аванса.

Уточняется, что в случае если в результате выполнения государственного контракта (контракта) на поставку продукции, указанной в пунктах 6 и 8 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, или его этапов по цене, сформированной в установленном порядке, фактическая рентабельность (прибыль) превысила размер плановой рентабельности (прибыли) и при этом условия государственного контракта (контракта) выполнены в полном объеме, то такое превышение не является основанием для пересмотра фиксированной цены продукции, твердой цены государственного контракта (контракта), а фактическая рентабельность (прибыль) не ограничивается величиной плановой рентабельности (прибыли), учтенной в цене продукции, поставляемой по государственному контракту (контракту).

Цены, сформированные до 17 февраля 2021 года, пересмотру не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

(Постановление Правительства РФ от 13.02.2021 N 189)