Урегулированы отдельные вопросы в сфере лесных отношений
Так, в частности, предусматривается, что функции оператора ЕГАИС учета древесины могут быть возложены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на подведомственное ему учреждение.
Расширяется перечень сведений, документированной информации которая содержатся в ЕГАИС учета древесины. В ЕГАИС учета древесины теперь должна содержаться документированная информация:
- о лицах, владеющих на праве собственности или ином законном основании древесиной и местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации юридического лица, ИНН - в отношении юридического лица; сведения о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, ИНН - в отношении индивидуального предпринимателя);
- об адресах (местоположении) мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, о производственных мощностях объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
- о машинах, предназначенных для рубки лесных насаждений и используемых лицом, осуществляющим использование лесов, при осуществлении мероприятий по сохранению лесов и при заготовке древесины, и об автотранспортных средствах, осуществляющих транспортировку древесины.
Доступ внешних пользователей к ЕГАИС учета древесины осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Кроме того, предусматривается, что лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование или в аренду, а также обладатели сервитута принимают участие в осуществлении мероприятий по тушению лесного пожара на соответствующем лесном участке (в границах соответствующего сервитута), за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесного пожара и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесного пожара, в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта РФ.
Вводится статья об административном обследовании лесов, осуществляемом должностными лицами органов, уполномоченных в области лесных отношений, и подведомственных им государственных учреждений.
Предусматривается ряд переходных положений в части:
- органов, рассматривающих дела об административных правонарушениях в сфере лесных отношений;
- органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в сфере приемки, перевозки, переработки и хранения древесины, учета древесины и сделок с ней, а также федеральный государственный лесной надзор (за исключением патрулирования лесов) на землях лесного фонда;
- иных правоотношений, в том числе функционирования ЕГИС учета древесины, декларирования сделок с древесиной, оформления сопроводительных документов на древесину, совершения сделок с древесиной транспортировки древесины и вывоза ее из РФ.
(Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей