Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР
Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала и сайта ПФР
111. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, осуществляется:
предоставление информации гражданам и обеспечение доступа гражданам к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
получение гражданином результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
112. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
113. Формирование заявления гражданином осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления гражданину обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, сайте ПФР, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на Едином портале или сайте ПФР к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала и сайта ПФР.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце 2 пункта 71 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления должностным лицом статус заявления гражданина в личном кабинете на Едином портале, сайте ПФР обновляется до статуса "принято".
114. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
115. Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 103 Административного регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина в порядке, предусмотренным пунктом 88 Административного регламента.
116. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 128 Административного регламента.
117. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 128 - 132 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей