5. Действия пользователя в случае обращения по телефону

5.1. Вашу заявку принимает оператор ЕКЦ ФК по многоканальному телефону ЕКЦ.

5.2. Если Вы уже обращались в ЕКЦ ФК, то для определения Вашего контакта в СУЭ ФК сообщите, пожалуйста, оператору:

- Фамилию, Имя, Отчество;

- или ИНН организации;

- или СПЗ организации;

- или наименование организации.

5.3. Если Вы обращаетесь в ЕКЦ ФК впервые, то сообщите оператору данные согласно п. 1.2.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. В случае непредоставления указанной информации регистрация вашей заявки будет невозможна.

5.3. Сообщите оператору ЕКЦ суть своей проблемы. Попробуйте определить ИТ-сервис и Функциональную область, согласно Приложению 1 к данной памятке. Сообщите об этом оператору. Детально опишите проблему, указав необходимую информацию для первичного анализа проблемы в соответствии с типом возникающей ошибки, согласно Приложению 2 к данной памятке. Если есть необходимость, сообщите Ваши предшествующие действия или другие события, которые могли бы повлиять на возникшую ситуацию.

5.4. Содействуйте правильному оформлению заявки оператором.

5.5. Попытайтесь выполнить советы, предоставленные оператором, если это возможно.

5.6. После регистрации Вашей заявки в СУЭ ФК на адрес электронной почты, указанный в п. 1, системой автоматически будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки. Номер заявки будет необходим для получения Вами дополнительных сведений.