2. Необходимая информация для первичного анализа обращений по Подсистеме управления расходами ГИИС ЭБ

2. Необходимая информация для первичного анализа обращений

по Подсистеме управления расходами ГИИС ЭБ

Тип ошибки

Необходимая информация для первичного анализа обращений

1. Реквизиты документа

Обязательно текстом:

тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК

или

тип документа и гуид

2. Импорт документа.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки импорта), файл импорта и файл с текстом ошибки импорта

3. Настройка АРМ (ошибки входа в личный кабинет)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот с отображением ошибки и скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client

4. Не выводится на печать документ.

Описание проблемы, скриншот с ошибкой печати (с отображением ФИО) и гуид документа

5. Ручной ввод.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки), ФИО пользователя текстом, гуид документа текстом при наличии

6. Проведение контролей по документам.

ГРБС/ПБС: Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки), текст ошибки, реквизиты документа, если есть.

ТОФК: Описание проблемы, реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) протокола/документа, обоснование, почему контроль не корректный.

7. Экспорт

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки), реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК, гуид) документа, если документ выгрузился не корректно, приложить выгруженный документ

8. Ошибки утверждения (подписания документов).

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, периода, комплекта, субъекта, ошибки), гуид документа, скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client

9. Отправка в АСФК

Описание проблемы, статус и реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК или гуид) документа

10. По ошибкам печатных форм

Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), печатная форма документа, скриншот полей формы, в которых обнаружена ошибка.

11. Отправка из АСФК документа или квитка

Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)

Имя файла выгрузки из АСФК в ПУР ЭБ.

12. Отсутствие формуляров

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), комментарии, какие именно формуляры и где отсутствуют

13. Не соблюдается жизненный цикл документа (не отправляется в АСФК, переходит в отменен, долгое формирование, не корректная смена статуса и т.п.)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО), скриншот с историей изменения документа, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)

14. Отсутствие кнопок, функций, колонок и т.п.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, выделенного документа и ошибки отображения), реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)

15. Согласованием/подписанием/заполнением листа согласования документа, не связанное с непосредственным подписанием документа

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), скриншот листа согласования, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)

16. Проблемы ЛК (ошибка входа, видимость документов)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, ссылки входа и полученной ошибки), версия браузера, описание проблемы, лог браузера (HAR-файл), при отсутствии какие то документов указать их гуиды и подсистему (ПУР, ПУР КС, ПУДС, ПУиО)

17. Проблемы при прохождении документа из-за отсутствия записей в справочнике

Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), при отсутствии справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи.

18. Проблемы при прохождении документа из-за некорректной записей в справочнике

Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), при наличии некорректной справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи с корректными данными.

*

Если обращение заводится по какому-либо тестированию, например опытная эксплуатация или функциональные испытания, обязательно указывать информацию об этом и ссылку на стенд, где проводится данное тестирование