Тип ошибки
|
Необходимая информация для первичного анализа обращений
|
1. Реквизиты документа
|
Обязательно текстом:
тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК
или
тип документа и гуид
|
2. Импорт документа.
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки импорта), файл импорта и файл с текстом ошибки импорта
|
3. Настройка АРМ (ошибки входа в личный кабинет)
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот с отображением ошибки и скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client
|
4. Не выводится на печать документ.
|
Описание проблемы, скриншот с ошибкой печати (с отображением ФИО) и гуид документа
|
5. Ручной ввод.
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки), ФИО пользователя текстом, гуид документа текстом при наличии
|
6. Проведение контролей по документам.
|
ГРБС/ПБС: Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки), текст ошибки, реквизиты документа, если есть.
ТОФК: Описание проблемы, реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) протокола/документа, обоснование, почему контроль не корректный.
|
7. Экспорт
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки), реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК, гуид) документа, если документ выгрузился не корректно, приложить выгруженный документ
|
8. Ошибки утверждения (подписания документов).
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, периода, комплекта, субъекта, ошибки), гуид документа, скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client
|
9. Отправка в АСФК
|
Описание проблемы, статус и реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК или гуид) документа
|
10. По ошибкам печатных форм
|
Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), печатная форма документа, скриншот полей формы, в которых обнаружена ошибка.
|
11. Отправка из АСФК документа или квитка
|
Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)
Имя файла выгрузки из АСФК в ПУР ЭБ.
|
12. Отсутствие формуляров
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), комментарии, какие именно формуляры и где отсутствуют
|
13. Не соблюдается жизненный цикл документа (не отправляется в АСФК, переходит в отменен, долгое формирование, не корректная смена статуса и т.п.)
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО), скриншот с историей изменения документа, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)
|
14. Отсутствие кнопок, функций, колонок и т.п.
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, выделенного документа и ошибки отображения), реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)
|
15. Согласованием/подписанием/заполнением листа согласования документа, не связанное с непосредственным подписанием документа
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), скриншот листа согласования, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид)
|
16. Проблемы ЛК (ошибка входа, видимость документов)
|
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, ссылки входа и полученной ошибки), версия браузера, описание проблемы, лог браузера (HAR-файл), при отсутствии какие то документов указать их гуиды и подсистему (ПУР, ПУР КС, ПУДС, ПУиО)
|
17. Проблемы при прохождении документа из-за отсутствия записей в справочнике
|
Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), при отсутствии справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи.
|
18. Проблемы при прохождении документа из-за некорректной записей в справочнике
|
Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), при наличии некорректной справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи с корректными данными.
|
*
|
Если обращение заводится по какому-либо тестированию, например опытная эксплуатация или функциональные испытания, обязательно указывать информацию об этом и ссылку на стенд, где проводится данное тестирование
|