V. Режимы функционирования Функциональной подсистемы и мероприятия, проводимые органами управления и силами этой системы
V. Режимы функционирования Функциональной подсистемы
и мероприятия, проводимые органами управления и силами
этой системы
11. Функциональная подсистема функционирует в следующих режимах:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
12. Мероприятия Функциональной подсистемы в режиме повседневной деятельности включают:
обмен информацией об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;
оперативный анализ предкризисной обстановки в социальной сфере на основе сбора статистических и иных информационных сведений о социально-экономической обстановке в районах прогнозируемой чрезвычайной ситуации;
координацию с Рострудом, ПФР, ФСС и организациями совместных действий по осуществлению социальной защиты населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
формирование состава рабочих групп;
участие в комплексных учениях органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разработку методических рекомендаций и иных нормативных правовых актов в области социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
изучение и использование международного опыта социальной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
13. Мероприятия Функциональной подсистемы в режиме повышенной готовности включают:
оповещение в установленном порядке о введении режима повышенной готовности руководства Министерства, членов рабочих групп и других федеральных государственных гражданских служащих Министерства, Роструда, а также работников ПФР, ФСС и организаций, привлекаемых к решению задач по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
определение состава рабочих групп для возможного выезда в район прогнозируемой чрезвычайных ситуаций, предварительная постановка первоочередных задач;
ориентирование Роструда, ПФР, ФСС и организаций на необходимость повышения их готовности к осуществлению мер по социальной защите населения при возникновении чрезвычайной ситуации;
уточнение системы управления, связи и взаимодействия между Министерством, Рострудом, ПФР, ФСС и организациями по вопросам социальной защиты населения в условиях прогнозируемой чрезвычайной ситуации.
14. Мероприятия Функциональной подсистемы в режиме чрезвычайной ситуации включают:
сбор и организацию работы членов рабочих групп;
сбор, обобщение, анализ и представление руководству Министерства информации о гражданах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
подготовку Министерством, Рострудом, ПФР, ФСС и организациями предложений о характере и объеме восстановления нарушенной при чрезвычайной ситуации системы социальной защиты населения;
установление взаимодействия Министерства, Роструда, ПФР, ФСС и организаций с координационными структурами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, создаваемыми для решения задач по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
сбор, обобщение и анализ информации о динамике социальных последствий чрезвычайной ситуации, объеме и эффективности мер, принимаемых по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации;
направление рабочих групп в районы чрезвычайной ситуации с целью координации действий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации;
восстановление нарушенных вследствие чрезвычайной ситуации систем пенсионного обеспечения, осуществления социальных выплат, предоставления социальных услуг и выплат в возмещении вреда, причиненного здоровью граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф;
проведение медико-социальной экспертизы и обеспечение граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации, протезно-ортопедической помощью и техническими средствами реабилитации и абилитации;
оказание методической помощи органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в организации социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации, и осуществления его социальной реабилитации;
развертывание, при необходимости, в районах чрезвычайной ситуации дополнительных сил и средств Функциональной подсистемы, ПФР, ФСС и организаций;
подготовку предложений по использованию международной гуманитарной помощи;
подготовку предложений Правительственной комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации об использовании гуманитарных грузов социального назначения;
подготовку и представление Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности информации об осуществлении в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по обеспечению социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей