В настоящем обзоре в целях сохранения конфиденциальности приводится ряд обезличенных примеров, подготовленных на основании жалоб, рассмотренных Комиссией Банка России по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия) <1> за период с 01.07.2020 по 01.12.2020 в ходе осуществления своих функций, и краткое описание решений, принятых Комиссией, об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы.
--------------------------------
<1> Предыдущие обзоры практики рассмотрения жалоб Комиссией были размещены на официальном сайте Банка России в сети Интернет 28.02.2020 (по итогам 2019 г.) и 08.07.2020 (по итогам первого полугодия 2020 г.).
21 февраля
Заместитель как врио директора учреждения назначил себе премию – суд признал ее нецелевым расходом21 февраля
Декларация по налогу на имущество с ошибкой в ОКТМО: суд подтвердил, что нельзя отказать в ее приеме
"Обзор практики Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, за период с 01.07.2020 по 01.12.2020"
(подготовлен Банком России)
Жалоба 1
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей