Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3

к Порядку определения начальной

(максимальной) цены контракта,

а также цены контракта, заключаемого

с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем),

при осуществлении закупок в сфере

регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

и городским наземным

электрическим транспортом

РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 1 КМ ПРОБЕГА ТРОЛЛЕЙБУСОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 470)

1. Максимальная себестоимость 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта (00000246.wmz) определяется по формуле (1).

00000247.wmz

где:

00000248.wmz - определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000249.wmz - определенные в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (расходы на оплату труда кондукторов включаются в состав себестоимости в случае, если контрактом обязанность содержать кондукторов возлагается на перевозчика);

00000250.wmz - определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000251.wmz - определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000252.wmz - определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000253.wmz - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000254.wmz - определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000255.wmz - определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000256.wmz - определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

00000257.wmz - определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортного средства i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

2. Расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (00000258.wmz) определяются по формуле (2).

00000259.wmz

где:

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска водителя, а также расходы на заработную плату подменного водителя на период отпуска основного водителя;

00000260.wmz - расчетная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса, устанавливаемая на уровне не менее, чем определенном в соответствии с заключенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования региональным, либо территориальным отраслевым соглашением в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации <10> и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо, при отсутствии такого заключенного соглашения - определенном в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;

--------------------------------

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2019, N 14, ст. 1461.

00000261.wmz - планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, час;

00000262.wmz - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (при использовании автоматизированной системы контроля за оплатой проезда принимается равным 1,08 в условиях отсутствия кондуктора, при отсутствии такой системы либо при эксплуатации ее кондуктором - 1,05);

00000263.wmz - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации <11> (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

--------------------------------

<11> Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6598; 2017, N 38, ст. 5627; 2018, N 19, ст. 2737, N 50, ст. 7755).

00000264.wmz - планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

00000265.wmz - годовой фонд рабочего времени водителя транспортного средства при соблюдении нормальной, 40-часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для водителей, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1608 час., для водителей, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1656 часов, для водителей, работающих в прочих местностях, - 1744 часов).

3. При отсутствии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования регионального, либо территориального отраслевого соглашения, заключенного в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, расчетная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса выбирается наибольшая из определенной в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо определенной по формуле (3).

00000266.wmz

где:

00000267.wmz - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

00000268.wmz - коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);

00000269.wmz - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).