Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в документах, выданных в результате предоставления

государственной услуги, или в сведениях, внесенных

в национальную часть Единого реестра

111. Основанием для исправления допущенных опечаток и описок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, является поступление в Росаккредитацию заявления об исправлении технической ошибки по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту.

112. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

а) заявление об исправлении технической ошибки, предусмотренное пунктом 111 Административного регламента;

б) документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, технической ошибки.

Заявление направляется заявителем в Росаккредитацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с приложением документов, также подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", Единый портал, ФГИС Росаккредитации.

113. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и комплекта документов и передачу указанных документов в уполномоченное структурное подразделение Росаккредитации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Росаккредитацию.

114. Уполномоченное должностное лицо Росаккредитации назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников своего подразделения.

115. Ответственный исполнитель Росаккредитации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра.

116. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, является наличие опечатки и (или) ошибки.

117. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный исполнитель Росаккредитации устраняет техническую ошибку путем подготовки, согласования и подписания руководителем Росаккредитации или его заместителем приказа о внесении изменений в приказ, в котором допущена техническая ошибка.

118. В случае наличия технической ошибки в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, ответственный исполнитель Росаккредитации обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем (его заместителем, иным уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации приказа об исправлении технической ошибки, содержащейся в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра.

119. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, ответственный исполнитель Росаккредитации готовит и передает на подпись уполномоченному должностному лицу Росаккредитации уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра.

120. Уполномоченное должностное лицо Росаккредитации подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, не позднее 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Росаккредитацию.

121. Ответственный исполнитель Росаккредитации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации приказа вручает заявителю либо направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление Росаккредитации об исправлении технической ошибки (в случае внесения изменений в приказ - с приложением копии приказа о внесении изменений в приказ).

122. Ответственный исполнитель Росаккредитации в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Росаккредитации об исправлении технической ошибки, содержащейся в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, вносит изменения в сведения национальной части Единого реестра.

123. В случае наличия технической ошибки ответственный исполнитель Росаккредитации представляет в Комиссию с использованием средств интегрированной системы соответствующие сведения об исправлении технической ошибки в Едином реестре в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа об исправлении технической ошибки в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра.

124. Срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или сведениях, внесенных в национальную часть Единого реестра, не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Росаккредитации, ответственном за делопроизводство.