Административная процедура по внесению изменений в сведения национальной части Единого реестра

Административная процедура по внесению изменений в сведения

национальной части Единого реестра

81. Основанием для начала осуществления административной процедуры по внесению изменений в сведения национальной части Единого реестра является поступление в Росаккредитацию заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.

82. Административная процедура по внесению изменений в сведения национальной части Единого включает следующие административные действия:

а) прием и регистрация заявления и комплекта документов;

б) проверка заявления и комплекта документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24.2 настоящего Административного регламента;

в) проверка заявления и комплекта документов на предмет отсутствия оснований для принятия отрицательного решения по государственной услуге, указанных в пункте 91 настоящего Административного регламента;

г) рассмотрение вопроса Межведомственным советом о возможности работы аккредитованного лица (органа по сертификации, испытательной лаборатории (центра)) в области обязательной оценки (подтверждения) соответствия (в части процедуры расширения области аккредитации аккредитованного лица);

д) принятие решения о внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра либо об отказе во внесении изменений в национальную часть Единого реестра;

е) внесение изменений в сведения национальной части Единого реестра (в случае принятия положительного решения);

ж) представление в Комиссию с использованием средств интегрированной системы сведений, указанных в пункте 12 Порядка, для включения в Единый реестр;

з) информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги, в том числе об отказе во внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра.

83. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и комплекта документов в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Росаккредитацию.

84. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации государственной услуги посредством электронного документооборота заявление и документы направляются уполномоченному должностному лицу Росаккредитации, которое поручает государственную услугу ответственному исполнителю из числа сотрудников своего подразделения (далее - ответственный исполнитель Росаккредитации).

85. Ответственный исполнитель Росаккредитации в течение 1 рабочего дня направляет полученные заявление и документы ответственному исполнителю ФАУ НИА для осуществления проверки заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 24.2 Административного регламента.

86. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24.2 Административного регламента, ответственный исполнитель ФАУ НИА в течение 3 рабочих дней направляет уполномоченному должностному лицу Росаккредитации заявление и документы с указанием причины отказа.

87. В случае несогласия с выводами ответственного исполнителя ФАУ НИА ответственный исполнитель Росаккредитации в течение 3 рабочих дней с момента получения заключения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги возвращает документы ответственному исполнителю ФАУ НИА со своими возражениями.

88. Указанные возражения подлежат рассмотрению ответственным исполнителем ФАУ НИА, после чего в течение 3 рабочих дней с момента получения указанных возражений документы направляются уполномоченному должностному лицу Росаккредитации для повторного рассмотрения.

89. В случае наличия оснований для отказа уполномоченное должностное лицо Росаккредитации направляет полученные материалы ответственному исполнителю Росаккредитации для уведомления заявителя с указанием причин, по которым заявление не подлежит рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанного заявления.

90. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24.2 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Росаккредитации направляет полученные материалы ответственному исполнителю Росаккредитации для оказания государственной услуги.

91. В случае наличия оснований для принятия отрицательного решения, уполномоченное должностное лицо Росаккредитации обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем Росаккредитации или его заместителем приказа об отказе во внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а также обеспечивает направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (с приложением копии приказа).

92. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24.2 настоящего Административного регламента, а также оснований для принятия отрицательного решения Межведомственным советом о возможности работы аккредитованного лица в области обязательной оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования, в соответствии с Критериями оценки (в части процедуры расширения области аккредитации аккредитованного лица), уполномоченное должностное лицо Росаккредитации обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем Росаккредитации или его заместителем приказа о внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра, не превышающий 10 рабочих дней с момента установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также обеспечивает направление уведомления заявителю о внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра (с приложением копии приказа).

93. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа вручает заявителю либо направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа и уведомление (в случае отказа во внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра в части расширения области аккредитации - с указанием оснований для отказа).

94. Ответственный исполнитель Росаккредитации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа о внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра вносит сведения об аккредитованном лице в национальную часть Единого реестра.

95. Ответственный исполнитель Росаккредитации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации приказа представляет в Комиссию с использованием средств интегрированной системы сведения, указанные в пункте 12 Порядка, для включения в Единый реестр.

96. Результатом предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения национальной части Единого реестра может быть одно из следующих решений:

о внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра;

об отказе во внесении изменений в сведения национальной части Единого реестра.

97. Основанием для принятия отрицательного решения о возможности работы аккредитованного лица в области обязательной оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования является:

а) расширение области аккредитации в части сведений, внесение которых в национальную часть Единого реестра не предусмотрено актами, составляющими право Евразийского экономического союза, либо нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) направление заявления юридическим лицом, в отношении которого принято решение о его ликвидации.

98. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение изменений в сведения национальной части Единого реестра.

99. Критерием принятия решения является наличие оснований для внесения изменений в сведения.