Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Составление и представление заключений. Представление и рассмотрение возражений по результатам проведенного аудиторского мероприятия

VII. Составление и представление заключений.

Представление и рассмотрение возражений по результатам

проведенного аудиторского мероприятия

39. Заключение по аудиторскому мероприятию (далее - Заключение) включает в себя:

а) тему аудиторского мероприятия;

б) описание выявленных нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), а также их причин и условий;

в) описание выявленных бюджетных рисков, в том числе не включенных ранее в реестр бюджетных рисков, причин и возможных последствий реализации этих бюджетных рисков, а также рисков, остающихся после реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля;

г) выводы о достижении цели (целей) осуществления внутреннего финансового аудита, установленной(ых) частью 2 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) программой аудиторского мероприятия, включая один или несколько из следующих выводов:

- о степени надежности внутреннего финансового контроля;

- о достоверности бюджетной отчетности, в том числе о наличии фактов и (или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

- о качестве исполнения бюджетных полномочий Россельхознадзора, в том числе о достижении Россельхознадзором значений, включая целевые значения, показателей качества финансового менеджмента, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным частью 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) предложения и рекомендации о повышении качества финансового менеджмента, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля;

е) дату подписания заключения;

ж) должность, фамилию, имя, отчество, подпись уполномоченного должностного лица;

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) исключен. - Приказ Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387.

(см. текст в предыдущей редакции)

40. Подписанный экземпляр Заключения передается на ознакомление Субъекту бюджетной процедуры в течение 5 рабочих дней.

41. При наличии возражений и предложений по фактам, указанным в Заключении, Субъект бюджетной процедуры в течение 3 рабочих дней с даты его получения вправе представить в свободной форме возражения и предложения уполномоченному должностному лицу на бумажном носителе или в электронном виде.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Возражения и предложения Субъекта бюджетных процедур, поступившие по результатам проведенного аудиторского мероприятия, рассматриваются уполномоченным должностным лицом в срок до 10 рабочих дней со дня их получения и, при необходимости, учитываются уполномоченным должностным лицом, в том числе в целях ведения реестра бюджетных рисков.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Заключения, Субъект бюджетной процедуры обеспечивает разработку плана мероприятий по реализации предложений и рекомендаций и/или устранению недостатков/нарушений.

44. Субъект бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесенных уполномоченным должностным лицом предложений и в установленные сроки представляет уполномоченному должностному лицу информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий с приложением копий подтверждающих документов.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. Подписанный экземпляр Заключения направляется Руководителю Россельхознадзора для принятия решений в течение 10 рабочих дней, а при наличии возражений в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.

46. Руководитель Россельхознадзора рассматривает Заключение и принимает одно или несколько решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, предусмотренные федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", с указанием сроков их выполнения.

47. Руководитель Россельхознадзора принимает решения, направленные на повышение качества финансового менеджмента, на основании информации, как содержащейся в заключениях уполномоченного должностного лица, так и в полученной вне рамок проведения аудиторских мероприятий, в том числе на основании информации уполномоченного должностного лица о выявленных признаках коррупционных и иных правонарушений, о результатах мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Субъекты бюджетных процедур, являющиеся руководителями структурных подразделений Россельхознадзора, в целях выполнения решений Руководителя Россельхознадзора, а также на основании информации о проведении и результатах аудиторского мероприятия, в том числе указанной в аналитических записках уполномоченного должностного лица, проекте заключения и заключении, вправе самостоятельно принимать решения, направленные на повышение качества финансового менеджмента, включая разработку и выполнение перечня (плана) мероприятий по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Информация о принятых решениях, а также о принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества финансового менеджмента обобщается должностными лицами (работниками) уполномоченного должностного лица в целях ведения реестра бюджетных рисков и проведения мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Уполномоченное должностное лицо регулярно (не реже одного раза в год) проводят мониторинг реализации Субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, в рамках которого формируют информацию о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387, от 12.10.2023 N 1274)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Обобщенная информация о результатах мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков отражается в годовой отчетности о результатах деятельности уполномоченного должностного лица.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 15.04.2021 N 387)

(см. текст в предыдущей редакции)