Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.

91. Жалоба подается в бумажной форме, в том числе при личном приеме заинтересованного лица, или в электронной форме в надзорный орган или его территориальный орган и (или) Министерство финансов Российской Федерации.

92. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. В электронной форме жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством:

93.1. Официального сайта;

93.2. Информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.

94. Жалоба должна содержать:

94.1. Наименование надзорного органа или его территориального органа; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

94.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

94.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) надзорного органа или его территориального органа, его должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего;

94.4. Доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) надзорного органа или его территориального органа, его должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

95. Жалоба подписывается подавшим ее заинтересованным лицом либо его представителем.

96. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить на официальном сайте и Едином портале, а также она может быть сообщена заявителю в устной и (или) бумажной и (или) электронной форме.