9.1. Ответственность за проведение обработки результатов
9.1.1. РУСАДА несет ответственность за обработку результатов в отношении спортсменов и иных лиц, которые находятся под ее юрисдикцией, в соответствии со статьей 7 Кодекса. Кроме случаев, указанных в статьях 6.6, 6.8, 7.1.3 - 7.1.5 Кодекса, обработка результатов входит в обязанности РУСАДА в тех случаях, когда РУСАДА инициировала и проводила тестирование.
В случае, если возможное нарушение Правил было установлено не в ходе сбора проб, обработка результатов входит в обязанность РУСАДА, если РУСАДА первой уведомила спортсмена или иное лицо о возможном нарушении Правил и впоследствии расследует его. В случае, если другая антидопинговая организация считает, что она обладает правом на проведение обработки результатов в отношении того же факта возможного нарушения Правил, что и РУСАДА, то данный вопрос должен быть разрешен ВАДА в соответствии со статьей 7.1 Кодекса.
9.1.2. В обстоятельствах, когда Правила не наделяют РУСАДА полномочиями в отношении спортсмена или иного лица, которое не является гражданином, резидентом, держателем лицензии или членом спортивной организации этой страны, или РУСАДА отказывается осуществлять такие полномочия, обработка результатов должна осуществляться соответствующей международной федерацией или третьей стороной, имеющей полномочия в отношении спортсмена или иного лица, в соответствии с правилами соответствующей международной федерации.
9.1.3. Обработка результатов в связи с потенциальным нарушением порядка представления информации о местонахождении (непредставление информации или пропуск теста) осуществляется международной федерацией или РУСАДА, которым соответствующий спортсмен подает информацию о местонахождении, как это предусмотрено Международным стандартом по обработке результатов. Если РУСАДА определяет непредставление информации или пропуск теста, она должна предоставить эту информацию в ВАДА через систему АДАМС, где она будет доступна другим соответствующим антидопинговым организациям.
9.1.4. Если РУСАДА решает отобрать дополнительные пробы в соответствии с пунктом 7.2.4 Правил, РУСАДА считается антидопинговой организацией, инициировавшей и осуществившей сбор проб. Если РУСАДА поручает лаборатории провести только дополнительный анализ за счет средств РУСАДА, тогда международная федерация или организатор крупного спортивного мероприятия будут считаться антидопинговой организацией, инициировавшей и осуществившей отбор проб.
9.1.5. Другие обстоятельства, при которых РУСАДА берет на себя ответственность за обработку результатов в отношении нарушений Правил с участием спортсменов и иных лиц, находящихся в ее ведении, должны определяться со ссылкой и в соответствии со статьей 7 Кодекса.
9.1.6. Для рассмотрения, проведения слушаний и вынесения решения по возможному нарушению Правил РУСАДА создает Дисциплинарный антидопинговый комитет, независимый в своей операционной деятельности и действующий в соответствии с локальными актами РУСАДА.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей