Рассмотрение заявления (документов), принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение заявления (документов), принятие решения

о предоставлении государственной услуги или об отказе

в предоставлении государственной услуги

78. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов, а также (при необходимости) сведений, полученных по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 69 - 72 Административного регламента.

79. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет поступившие заявление, документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 31 Административного регламента.

В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:

1) готовит проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации медиаторов, исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра);

2) принимает самостоятельное решение о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации (при поступлении заявления и документов в соответствии с пунктом 23 Административного регламента).

80. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 31 Административного регламента, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:

1) готовит проекты решения и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются основания такого отказа, по заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктами 22 - 24 Административного регламента;

2) принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации по заявлению и документам, поступившим в форме электронных документов в соответствии с пунктом 23 Административного регламента.

81. Проекты решения и уведомления о принятом решении (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации медиаторов, исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра) передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему (далее - заместитель руководителя Росреестра).

Проект уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации передается на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения.

82. Заместитель руководителя Росреестра подписывает решение и уведомление о принятом решении (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации медиаторов, исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра).

Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения подписывает уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации.

Подписанное решение передается уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения.

Подписанное уведомление о принятом решении передается на регистрацию и отправку (предоставляется непосредственно) заявителю.

При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление направляется по адресу места нахождения некоммерческой организации, указанному в учредительных документах.

83. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации медиаторов - пятнадцать рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в Росреестре;

2) для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации - пять рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в Росреестре;

3) для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра - три рабочих дня с даты регистрации заявления и документов в Росреестре.

84. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.

85. Критерием принятия решения является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также в полученных по межведомственному запросу.

86. Результатом административной процедуры является:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги;

3) направление электронного уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации.

87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в информационных ресурсах Росреестра, в том числе электронного уведомления.