Проверка комплектности представленных документов и получение необходимых сведений через единую систему электронного межведомственного взаимодействия
Проверка комплектности представленных документов и получение
необходимых сведений через единую систему электронного
межведомственного взаимодействия
67. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 22 - 24 Административного регламента.
68. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет заявление и документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
69. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пунктах 22 - 24 Административного регламента, а также документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктами 79 - 82 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 26 Административного регламента документы, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в соответствии с частью 8.1 статьи 20 Закона о саморегулируемых организациях в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
70. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг.
71. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению ответа на него.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр, в порядке межведомственного информационного взаимодействия органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.
72. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к сервисам Росреестра.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня с даты поступления заявления и документов в ответственное структурное подразделение.
74. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
75. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
76. Результатом административной процедуры является:
1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;
2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;
3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра запросов в органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей