Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах (при наличии), в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), едином телефонном номере ФНС России на территории Российской Федерации, формы обратной связи ФНС России, Управлений и Межрегиональных инспекций размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ФНС России), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации:
на официальном сайте ФНС России;
в помещениях Управлений, Межрегиональных инспекций с использованием информационных стендов;
Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется:
по единому телефонному номеру ФНС России на территории Российской Федерации;
непосредственно должностными лицами Управлений, Межрегиональных инспекций, ответственными за предоставление государственной услуги, в порядке, установленном Административным регламентом;
посредством публикации в средствах массовой информации и издания информационных материалов, в том числе в виде брошюр, буклетов.
6. На официальном сайте ФНС России размещается следующая информация:
справочная информация в соответствии с пунктом 4 Административного регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
текст Административного регламента;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы, связанной с предоставлением государственной услуги.
7. На информационных стендах Управлений, Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу, размещается следующая информация:
наименование Управления, Межрегиональной инспекции, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
наименование вышестоящего налогового органа, почтовый адрес, ИНН, КПП;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
адрес официального сайта ФНС России;
единый телефонный номер ФНС России на территории Российской Федерации, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
график (режим) работы Управления, Межрегиональной инспекции, ФНС России;
график приема заявителей должностными лицами Управления, Межрегиональной инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги;
информация о местах предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы, связанной с предоставлением государственной услуги.
8. На Едином портале размещается следующая информация:
справочная информация, в соответствии с пунктом 4 Административного регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
срок предоставления государственной услуги;
порядок представления заявителю Управлениями, Межрегиональными инспекциями документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. По единому телефонному номеру ФНС России на территории Российской Федерации и при обращении заявителя непосредственно в Управление, Межрегиональную инспекцию предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте размещения на официальном сайте ФНС России и (или) в блоке региональной информации официального сайта ФНС России справочных материалов;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
о сроках предоставления государственной услуги;
о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
10. При обращении заявителя непосредственно в Управление, Межрегиональную инспекцию дополнительно к информации, указанной в пункте 9 Административного регламента, предоставляются следующие сведения:
о регистрационных номерах входящей письменной корреспонденции, присвоенных Управлением, Межрегиональной инспекцией, при получении от заявителя документов, указанных в пункте 21 Административного регламента;
о направлении Управлением, Межрегиональной инспекцией заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
11. Должностные лица Управлений, Межрегиональных инспекций, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:
действовать в соответствии с НК РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;
принимать все необходимые меры для предоставления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы Управлений, Межрегиональных инспекций, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты;
корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов о порядке предоставления государственной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с Административным регламентом;
соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.
12. Должностные лица Управлений, Межрегиональных инспекций, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:
представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству о налогах и сборах и иным нормативным правовым актам;
представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку актам (решениям), действиям (бездействию) налоговых органов или их должностных лиц, иным обстоятельствам и событиям.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей