приказом Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 24 ноября 2020 г. N 1442
1. Настоящий порядок организации мониторинга выполнения Федеральной научно-технической программы развития синхротронных и нейтронных исследований и исследовательской инфраструктуры на 2019 - 2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 287 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 13, ст. 1913) (далее соответственно - Порядок, Программа), определяет правила организации мониторинга выполнения Программы.
2. Мониторинг выполнения Программы (далее - мониторинг) организуется головной научной организацией Программы - федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" (далее - головная научная организация Программы) совместно с заказчиком-координатором Программы - Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Министерство) <1>.
--------------------------------
<1> Абзац тридцать третий раздела VI Программы.
3. Участниками мониторинга являются ответственные исполнители Программы и соисполнители Программы, осуществляющие подготовку отчетных материалов о выполнении ежегодного плана реализации Программы и комплексных планов синхротронных и нейтронных исследований (разработок) в соответствии с правилами, утверждаемыми Министерством <2> (далее - Правила), а также осуществляющие подготовку сведений о достижении целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в приложении N 4 к Программе.
--------------------------------
<2> Абзац двадцатый раздела VI Программы.
4. Мониторинг осуществляется в целях предупреждения возникновения рисков и отклонений хода реализации Программы от запланированного уровня ожидаемых результатов Программы, а также в целях оперативной подготовки предложений по корректировке Программы.
5. Основными задачами мониторинга являются:
а) сбор, систематизация и обобщение информации о ходе реализации комплексного плана синхротронных и нейтронных исследований (разработок) и ежегодного плана реализации Программы;
б) оценка реализации комплексного плана синхротронных и нейтронных исследований (разработок) (соответствия плановых и фактических сроков, результатов и ресурсов);
в) оценка реализации ежегодного плана реализации Программы (соответствия плановых и фактических сроков, результатов и ресурсов);
г) анализ полноты достижения ожидаемых результатов Программы;
д) комплексная оценка хода и итогов выполнения Программы, степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы;
е) оценка состояния научно-технического и финансового обеспечения развития синхротронных и нейтронных исследований (разработок);
ж) оценка основных рисков реализации Программы;
з) разработка предложений по корректировке Программы.
6. Мониторинг проводится по итогам первого полугодия и по итогам года.
7. Мониторингу подлежат: информация, содержащаяся в отчете о выполнении ежегодного плана реализации Программы, в отчете о выполнении комплексных планов синхротронных и нейтронных исследований (разработок), подготовленных по форме и в соответствии с Правилами, а также сведения о достижении целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в приложении N 4 к Программе, об исполнении плана-графика создания (модернизации) уникальных научных установок класса "мегасайенс" и комплексов в рамках Программы, указанных в приложении N 1 к Программе, плана-графика результатов реализации Программы (до 2024 года), указанных в приложении N 2 к Программе.
8. Министерство на основании сведений, указанных в пункте 7 Порядка, проводит анализ полноты достижения ожидаемых результатов Программы.
9. По итогам мониторинга головная научная организация Программы проводит оценку эффективности реализации Программы и включает ее в подготавливаемые для совета по реализации Программы отчеты о ходе реализации Программы.
10. Результаты мониторинга, осуществляемого по итогам первого полугодия, отражаются в отчетах о результатах промежуточного (полугодового) мониторинга реализации ежегодного плана, направляемых Министерством по согласованию с головной научной организацией Программы в совет по реализации Программы в срок до 15 августа отчетного года. Результаты мониторинга, осуществляемого по итогам года, отражаются в подготавливаемых для совета по реализации Программы промежуточных и итоговых отчетах о ходе реализации Программы и достижении целевых индикаторов и показателей Программы, формируемых головной научной организацией Программы совместно с Министерством по форме и в соответствии с порядком, утверждаемыми Министерством <3>, а также в проекте доклада о ходе реализации Программы, представляемом Президенту Российской Федерации <4>.
--------------------------------
<3> Абзац тридцать второй раздела VI Программы.
<4> Абзац семнадцатый раздела VII Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей