II. Основные принципы оценки эффективности использования средств государственной поддержки
7. Основными принципами оценки эффективности использования средств государственной поддержки являются:
а) учет безусловного приоритета последовательного достижения целевых и промежуточных индикаторов и показателей, характеризующих степень эффективности выполнения целей и задач предоставления государственной поддержки, установленных документами стратегического планирования, относящимися к сфере инновационной деятельности института инновационного развития, и (или) документами, определяющими стратегию, цели и задачи предоставления государственной поддержки, участия в развитии инновационной экономики Российской Федерации в целом и отдельных ее отраслей, научно-технической или социальной сферы;
б) учет степени соответствия фактически достигнутых и запланированных (прогнозных) результатов использования средств государственной поддержки целям их предоставления;
в) сравнительный характер оценки эффективности использования средств государственной поддержки, выражающийся в сопоставлении фактического и (или) прогнозного результатов выполнения индикаторов и показателей, характеризующих степень эффективности выполнения целей и задач предоставления государственной поддержки, с их установленными целевыми и промежуточными значениями, а также фактического и планового объема использованных на их достижение средств государственной поддержки;
г) принцип интегральности, означающий, что указанная оценка осуществляется на основе анализа органом, уполномоченным на проведение оценки, эффективности всей совокупности (портфеля) инновационных проектов, реализуемых с использованием средств государственной поддержки и осуществляемых в любой допустимой законодательством Российской Федерации форме, а также всех результатов иной инновационной деятельности, осуществляемой институтом инновационного развития, в том числе деятельности по формированию (расширению, развитию, совершенствованию) инновационной инфраструктуры;
д) принцип ретроспективности, означающий, что оценке подлежат достигнутые целевые и промежуточные, а также прогнозные (плановые) результаты инновационной деятельности со дня первоначального получения институтом инновационного развития средств государственной поддержки, в том числе если ранее в отношении института инновационного развития органом, уполномоченным на проведение оценки, уже проводилась оценка эффективности использования им средств государственной поддержки;
е) принцип учета особо высокой степени рискованности инновационной деятельности, которая может повлечь за собой в том числе недостижение предполагаемых результатов инновационных проектов, потерю финансовых и иных ресурсов, вложенных в инновационные проекты, а также снижение стоимости активов или их полное обесценение.
8. Оценка эффективности использования средств государственной поддержки и проверка целевого характера их использования осуществляются отдельно в рамках одного контрольного мероприятия, проводимого органом, уполномоченным на проведение оценки, с формированием выводов по результатам оценки (проверки) отдельно по каждому из указанных предметов контрольного мероприятия.
9. Если в период проведения оценки эффективности использования средств государственной поддержки органу, уполномоченному на проведение оценки, институтом инновационного развития представлено заключение (заключения) по результатам проведенной независимой экспертизы (экспертиз) соответствия деятельности положениям настоящих Правил, выводы такой экспертизы учитываются органом, уполномоченным на проведение оценки, при подготовке им документа (отчета, акта, заключения) по результатам указанного предмета контрольного мероприятия.
10. Учет органом, уполномоченным на проведение оценки, представленных ему выводов экспертизы осуществляется путем:
а) включения в документ, подготовленный по результатам контрольного мероприятия, указания на заключение (заключения) экспертизы;
б) анализа и оценки в документе, подготовленном по результатам контрольного мероприятия, обоснованности и достоверности выводов экспертизы.
11. Оценка эффективности использования средств государственной поддержки осуществляется с периодичностью, устанавливаемой органом, уполномоченным на проведение оценки, в программах (планах) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а в отсутствие таких утвержденных программ (планов) - ежегодно.
Оценка эффективности использования средств государственной поддержки может осуществляться федеральными органами исполнительной власти и главными распорядителями средств федерального бюджета на основании решения Правительства Российской Федерации.
Формы отчетности о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также случаи и порядок информирования органом, уполномоченным на проведение оценки, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций о результатах проведенных мероприятий устанавливаются органом, уполномоченным на проведение оценки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей